Часть 4

4 0 0
                                    

Инстпектору Амано хотелось обнять Нодзоми Рейко, бледную хрупкую девушку, что оказалась в допросной последней. Глаза у нее были на мокром месте, покрасневшие. Она улыбалась так грустно, что сердце сжималось. Дочь инспектора Амано была чуть младше Рейко. Девушка чем-то напоминала ее.

- Вы откликнулись на объявление о поиске свидетелей передвижений Мидзусимы Акиры 8 июня. Что вы хотели рассказать?

- Можно, я начну немного издалека? Эта история... думаю, ей нужно поделиться.

Моя сестра Нодзоми Киёко была девушкой Мидзусимы Акиры десять лет назад. Она скончалась. Родители винили в этом ее парня, но не я. В чем была его вина? В том, что каждый раз, когда от него приходило сообщение, она танцевала, кружась по комнате? В том, что она сияла ярче солнца, когда он забирал ее на свидания или провожал до дома? В том, что давал ей силы жить, творить, идти к мечте? В том, что ни разу не заставил Киёко ревновать, даже когда на него обрушилась слава? Если это можно вменить в вину, то он виновен. А более – ни в чем. Совершившая преступление была наказана, но родителям, увы, этого было мало.

Мы прожили в Японии еще полгода после смерти Киёко. И каждую неделю Акира приходил к нам домой. Стоял на коленях перед входной дверью часам, а отец и мать игнорировали его. И запрещали выходить мне. Потом отцу предложили перевод в Германию, в филиал автомобильного завода, где он работал. И мы переехали. Родители больше не хотели возвращаться в Японию. А я не могла жить с ними в Германии. Они постоянно смотрели на меня с плохо скрываемым сожалением, словно я – бледная копия сестры. Но я просто другая. Другая внешне, другая внутренне. Киёко была творческой, легкой, воздушной. А я рациональная, слишком простая. У меня, как и у всех, бывают безумные порывы, но, в целом, я довольно посредственный человек, но ничуть этого не стыжусь. Я такая, какая есть.

Как только достигла совершеннолетия и закончила вуз, вернулась в Японию. Это случилось три месяца назад. Встретилась со старыми друзьями, они вскользь упоминали Акиру. Говорили, что он посвятил Киёко несколько песен, что иногда его видят в их любимых местах, что он ходит к ней на могилу каждый год. Мне хотелось увидеть его, сказать, что он ни в чем не виноват. Я столько лет хотела это сказать. Но встреча со звездой такого уровня сродни чуду: возможна лишь по велению небес и случая.

Последняя песняWhere stories live. Discover now