Глава 1

1.1K 31 3
                                    

Гермиона была в шоке от того, что увидела уже и что ей предстояло увидеть. Всё таки война - это ужасно, и может пошатнуть моральное состояние любого человека. Но сейчас было не до чувств . Оставалось лишь убить эту чертову змею и самого Волдеморта. А после все заживут счастливо и спокойно . По крайней мере, хотелось бы в это верить.

В настоящий момент Золотое Трио находилось рядом с Визжащей хижиной. Ведь именно тут находился Волдеморт и разговаривал со Снейпом.

К самому Снейпу у Гермионы было неопределённое отношение. Оно не было так однозначно, как у мальчишек. Конечно, он не был им другом никогда, а сейчас тем более. Всё таки он убил великого Альбуса Дамблдора и прислуживал злу во плоти. Но что-то внутри подсказывало волшебнице, что что-то не так. Ведь директор доверял профессору. А великий волшебник, как Альбус Дамблдор, вряд-ли мог настолько сильно ошибаться. Возможно Снейп мог его обмануть, но Гермионе слабо в это верилось.

Вырвавшись из раздумий волшебница лишь услышала слова из уст Снейпа :

-Мой Лорд, - и резкое шипение и прыжок змеи. Видимо на профессора... Волдеморт трансгрессировал, но Снейп так и не выходил, а с обратной стороны стекла виднелись кровь.

Трио зашло в то помещение, где лежал их профессор и увидели не самую лучшую картину. От чего Гермиону всю затрясло.

Вся шея, обычно скрытая воротником сюртука и рубашки , была в крови, от чего передернуло даже Рона, который никогда не питал особых чувств к зельевару.

Снейп лишь попросил какую-нибудь ёмкость, я быстро достала колбу, в которую он пустил свою слезу. Гарри смотрел прямо в глаза Северусу, но вдруг чёрные глаза начали тухнуть и закрываться. Северус Снейп испустил последние дыхание.

У меня был шок. Потому что смотреть как человек умирает - это очень тяжело. Тем более не просто человек, а твой профессор, которого ты знал чуть ли не половину своей жизни. Война карает каждого, кого-то смертью, а кого-то лишь просмотром этой смерти. И не понятно, что из этого хуже. Что из этого страшнее.

Мои ноги не двигались, а хижина наполнилась рыданьями. Да, они были мои. И мне не было стыдно, что я оплакиваю пожирателя. Я была сильной слишком долго.

Мальчикам пришлось меня практически уносить из хижины. У меня не было сил ни на что. Я больше не хотела кровопролитий. Я просто не выдержу

Неужели  вездесущий Поттер мёртв? Where stories live. Discover now