Все дороги ведут на свидание

1K 512 4
                                    

Я сидела рядом со своими друзьями в кафетерии: Джису, Марк, Тэиль, Сынван и Чанель. Мы обсуждали планы на наши выходные, которые должны были начаться завтра. Я собиралась сегодня играть для одной детской передачи на телевидении. Звучит круто, не правда ли? На самом деле это был местный you tube канал одного парня второкурсника саксофониста. Наше выступление, возможно, выйдет на платном канале в шесть утра. Мы с Джису и Вэнди собирались сыграть песни из мультфильма «Холодное сердце».

Тэхен помахал мне с другого конца кафетерия с широкой улыбкой. Я притворилась, что в моем чили нашлось что-то очень интересное. Нельзя было его так игнорировать, но он сам не оставил мне выбора со своими шутками. Иногда Тэхен заходит слишком далеко со своими поддразниваниями. Именно из-за его прошлого розыгрыша перед этими девушками из женского сообщества, мне теперь было неловко находиться рядом с ним.

- Так, вы пойдете завтра на концерт симфонического оркестра? - спросил нас Марк, отложив телефон. - Я слышал, что потом будет большая вечеринка у Ника Шерро.

- На вечеринку успею, а на концерт нет - ответила я, отложив вилку. - Мне завтра нужно закончить анализ времен года Вивальди.

- Точно! Я и забыла, что в понедельник нужно уже сдать этот треклятый анализ - вздохнула Джису. - Я с тобой завтра в библиотеку тогда.

Мы некоторое время вчетвером скорбно помолчали, а Сынван с Чанелем поддержали нас сочувствующими взглядами.

- Нам всем нужно тогда в библиотеку - подытожил Тэиль. - Зато потом повеселимся на вечеринке. Я надеюсь, что в этот раз будет бочонок с пивом и караоке.

- Ты такой утонченный - хмыкнула Джису, отправив в рот очередной кусочек помидора. - Что хорошего в том, чтобы тебя задрали вверх ногами, а твой живот в это время наполняли пивом?

- Это прикольно, потому что можно побить чужой рекорд - объяснил Чанель тоном эксперта. - Хотя, я точно не стану делать это...

- Это из-за твоего роста! - хохотнул Марк, хлопнув его по спине. - Чтобы тебя поднять, нам понадобится строительный кран.

Его заявление мы встретили дружным смехом. Чанель действительно был очень высоким и неуклюжим. Он сам фыркнул от смеха, чуть не подавившись колой.

- А сегодня мы сыграем для одной передачи - поделилась Вэнди новостями. - Мы уже выбрали саундтреки из «Холодного сердца». Но нам нужна еще одна песня. Есть какая-нибудь идея?

[не] идеальная гармонияМесто, где живут истории. Откройте их для себя