ILVII. Теперь я чувствую отвественность

183 11 2
                                        


Я пытался, честно, пытался сделать хоть что-то, чтобы остановить поток смертей. Тело Роуди так и продолжало лежать неподвижно, поэтому я решил, что нужно унести его в сторону. Гарри пытался прикрывать меня, что у него действительно хорошо получалось.

— Иди, Гарри! — крикнул я, навалив тело Роуди на себя. Озборн послушно кивнул и вылетел обратно в самую гущу событий. Я нашёл вход в подвал и решил спрятать Роуди там, чтобы с ним ничего не произошло. Глупо, наверное, так заботится о уже мертвом человеке, но я не могу иначе.

Слишком много слова «мёртвый».

Пытаясь перетащить его по ступенькам, я на секунду задержал взгляд там, чуть поодаль. Я должен быть там, а не здесь. Им нужна моя помощь! Я в этом уверен.

— И снова ты здесь, Питер.

Я чуть не скатился по лестнице от неожиданности. Повернув голову, я увидел ее. Веронику или Вильгельмину, не знаю, кто передо мной.

— Уходи. — быстро прошептал я, стараясь не потерять уверенности в себе. — Уходи!

— Питер, послушай! — она схватила меня за руку, не давая уйти. — Остановись!

— Что ты хочешь сделать? Снова убьешь кого-нибудь? — закричал я, поднимаясь к ней, чтобы быть на одном уровне. — Я разочарован в тебе.

Не знаю, зря ли я сказал это, но точно это было с горяча. Я в душе действительно жалел, ведь никогда, никогда не думал, что могу разочароваться в Веронике. Для меня она всегда была проявлением чего-то хорошего, странного, но тёплого. Но сейчас этот образ развеялся в моем подсознании, и там осталась лишь непроглядная темная густота и туман.

— Питер! — эти слова прозвучали уже будто не ее голосом, что заставило меня обернуться. Ее глаза снова заволокла чёрная пелена. О, черт. — Зайди в подвал! Быстро!

Направив руку в сторону двери, она, наверняка силой мысли, просто выбила ее из петель. С каждым разом я не перестаю удивляться. Интересно, у ее способностей вообще есть какие-то пределы? Вероника снова кивнула в сторону подвала, и я заглянул туда. Было темно, и единственное, что я слышал - сбившееся дыхание и странное шипение.

Оставив Роуди лежать, я зашёл туда. Тихо, стараясь не издавать лишних звуков. Я и не подозревал, что ждёт меня там, внутри, в той темноте. Хрип продолжился. Я продвигался дальше, не в силах остановится. Это странное любопытство заполонило разум.

она влюблена в паучка (piter parker)Donde viven las historias. Descúbrelo ahora