на юг!(СЛ 2)

37 1 0
                                    

- Это моя первая поездка за границу, тогда за два дня до отъезда я сильно заболела, и пришлось остаться в Болгарии ещё на пару дней, — показав на верхнюю фотографию слева сказала Сара.
- Такой классный семейный фотоальбом! — с восторгом сказала я.
- Да, у нас даже была традиция: два раза в год — перед рождеством и на День Конституции Норвегии (17 мая) устраивать семейную фотосессию. И вот, я думала, что в этом году мы сможем в очередной раз воплотить наш обычай, но как видишь... И я даже не понимаю, — вдруг резко сказала Сара, — почему она не могла подождать ещё неделю, — уже кричала она, — почему? Что я такого плохого сделала ей?!
- Тихо, тихо, — я сразу же обхватила её за голову и начала успокаивать, — не вини себя, ты не в чём не виновата.
А интересно, такая семейная традиция была; сейчас людям вообще не нужны семейные фотоальбомы, нечего будет и на старости лет полистать. А фотографии на телефоне — они ещё тысячу раз потеряться в фотоплёнке, ведь всегда приятней читать бумажную книгу чем электронную.
- Может и так, — немного успокоившись произнесла она, — тем более люди не выбирают кем и с какой ориентацией рождаться.
- Ну, да, только это тут при чём?
- Подожди, я что не сказала? — со смешком на лице сказала Сара.
- Эммм, нет.
- Ну, короче, вообщем, эхххх, ладно.
- Ну говори уже!
- Она ушла к женщине и вдруг неожиданно поняла, за 20 лет совместной нормальной жизни, что всё это время — это была иллюзия, и ей больше нравятся особи своего пола.
- Эээ вау, — единственное, что я смогла вытолкнуть из себя.
Так мы довольно долгое время пмолчали и она неожиданно спросила:
- Давай приготовим блинчиков? С вишней! У меня есть замороженная вишня!
- Хах, ну давай!
Я прошла вдоль солнечного подоконника с цветущими кактусами на нём. Сама квартира Лоуренсов была очень большой. Светлый интерьер в стиле кантри, большие окна с вазонами разноцветных цветов на подоконниках снаружи дома. Большая красивая картина горного пейзажа на кухне, морской пейзаж в прихожей и лесной — в гостевой; всё это смотрелось очень гармонично и атмосферно. Такая квартира показывала на благополучие и хорошее состояние семьи. А сам дом был ярко-жёлтого цвета.
И вдруг мне в глаза кинулось пособие с нотами для скрипки и я спросила:
- Ты бы не могла мне чего-нибудь сыграть?
- Да, конечно, давай.
- Только авторского сочинения, — гордо заявила я.
Она нечего не ответила, а лишь слегка улыбнулась, ведь знала как я тащусь по её собственно-придуманным композициям.
Сара играет на скрипке с 8 лет и играет она действительно прекрасно, но то что она придумывает сама — это просто что-то нереальное!
Мы пошли к ней в комнату, где она достала из шкафа чёрный футляр, и открыла выход на балкон. А выход на балкон — это самое лучшее что у неё есть в квартире! Это не просто балкон — это небольшой выход на крышу. Где у неё лежат подушки, пледы и стопка книжек, мы все с девчонками любим этот выход и готовы валяться там постоянно. И сейчас как раз прекрасное время выйти и послушать как твоя лучшая подружка играет на твоём любимом музыкальном инструменте (разумеется он мой любимый, из-за Сары).
Вот мы уже сели и вдруг свет так красиво лёг на её лицо, а она так непринуждённо искала ноты, что мне захотелось её сфотографировать. И да именно Сара была первой.
Я сделала много разных фотографий с разных ракурсов, но выбрала только одну самую лучшую, где она искренне и очень мило улыбается,  смотрит вниз а в её блокноте с нотами написано «The Fifth» — это была её первая мелодия посвященная нам. Через год как мы объединились и стали лучшими подругами, на нашу первую годовщину Сара пригласила нас именно к ней на эту крышу, и она вся красная и стеснительная презентовала нам эту красоту. Тогда Вирджи помогла ей поверить в себя и Сара действительно перестала стесняться, и начал играть (не знаю что на счёт поверила ли в себя, но она переступила через тот страх стыда и стеснения, хотя как можно стесняться такого таланта?)
Мне ещё очень нравилось в Саре — отношение ко всем моим идеям и действиям спокойно и нормально. Вот я сейчас её фотографировала и она даже не спрашивала зачем, а вот Эрика, Альва и Вирджи, точно бы закрыли рукой экран, (Эрика лицо), и спросили бы: «Зачем?» Но Сара не такая, она очень спокойная к этому, я думаю ей даже нравиться когда её фотографируют. Она выбрала композицию «Мох»( да, конечно странноватое название, но прикольное).
- Эту я написала когда мы расстались с Майком, тогда вы ещё пришли ко мне и принесли кучу сладостей, мороженого и пицуууу. Мы тогда конечно хорошо обожрались, что я аж потом неделю не могла 3 набранных килограмма сбросить.
Я нечего не отвечала, так как всё ещё была сосредоточена на красивом ракурсе: цвет её волос переливался от ярко оранжево-жёлтого до золотого цвета, а зеленоватые глаза сверкали от солнечного света. 
Я увидела на краю крыши вазон с нежно фиолетовыми васильками, тут же сорвала пару цветочков и предложила заплести ей волосы в косу с васильками. Мне пришла действительно бомбическая идея: вставить ей в волосы васильки, пофотографировать вместе со скрипкой на фоне голубого неба с облаками. Сара согласилась и я ей сделала действительно парочку красивых фоток, в этот момент я так захотела взять реальный фотоаппарат и снимать на него, а не на этот телефон.
- Сара, я дома, — вдруг мы услышали с прихожей миссис Лоуренс, — Сара ты где? Я тебе купила желеек и лате в знак примирения! —  с кухни долетали до нас слова мамы.
- А, ты тут, о, привет Кэри, как дела? — с улыбкой на лице спросила она.
- Хорошо, а у вас как?
И не успела она ответить как Сара сказала:
- Кэри у нас на ночёвку.
Я немного остолбенела, так как совсем не собиралась оставаться на ночёвку, у меня были ещё сегодня планы на вечер, но если Сара будет настаивать, то ладно.
- Без проблем, у тебя есть зубная щётка? — поинтересовалась у меня миссис Лоуренс.
Я немного зависла, но спустя пару секунд ответила:
- Нет, нету спасибо вам.
- Хорошо, сейчас принесу, тогда я наверно пойду вам готовить ужин, что хотите?
- Мне без разницы, буду всё, что подадите, — с улыбкой сказала я.
Лоуренс издала небольшой смешок.
- Мы сами приготовим ужин не беспокойся! Иди лучше к своей Маргарите, — сказала подруга.
Мама нечего не ответила и начала уходить, но повернулась ко мне и сказала:
- Вообщем Кэр, если что-то надо обращайся!
- Хорошо, спасибо вам огромное.
Когда она ушла Сара вдруг сказала:
- Пожарим тут, на крыше, на гриле сосиски!
- Давай!

             ***
- Какие же звёзды всё-таки прекрасные!
- Ага, — ответила Сара, — смотри — это большая медведица, — показала она пальцем на большой ковш прямо над нами.
- Да, а это луна, — с удивлённым голосом ответила я.
- Та Кэри, — сказала Сара и ударила меня в шутку по руке.
- А вон кстати, Млечный Путь, реально Сара, смотри, — уже без шуток говорила я.
- Да, а вон и шатл летит, та ну тебя Кэри.
- Ну посмотри, — провела пальцем по всем небу я, — это и есть Млечный Путь.
- Ладно, это красиво, — призналась Сара.
- У нас дома из-за деревьев нельзя увидеть столько звёзд, а особенно этой дорожки Млечного Пути.
- Ну, любуйся, — радостно сказала она и провела рукой по небу.
- Смотри, звезда падает! — закричала я.
- Где?
- Вон, возле этой большой звезды и той крохоткой.
- А, вижу, класс, но может это самолёт?
- Нет, смотри оно летит и не мигает, и самолёты так высоко не летают.
- Смотри, она от нас уходит, на юг!
- Ты умеешь различать? — удивленно спросила я.
- Хахаха, нет конечно, я наугад сказала, пошли за ней пока она не вышла из поля зрения.
Мы пошли за ней, залезли на крышу самого дома, шли дальше, следя за ней. Сара шла первая.
- Стой, там же обрыв, — закричала я когда увидела что Сара смотря на верх, чуть не упала. Но она только успела повернуться и сделать шаг назад, как я быстро подбежала и успела словить её.
- Держись крепче, давай, — притянула я её к себе.
- Господи, Грид, спасибо тебе огромное. А приземляться с 6 этажа было бы болезненно, — посмеялась она, но мне было совсем не смешно.
Она посмотрела на меня опустила глаза и сказала:
- Спасибо Кэри, ты спасла мне жизнь, я тебе безгранично благодарна, — она крепко обняла меня и поцеловала в щеку.
Иногда девочки со своими шутками сильно перебарщивали, как допустим сейчас. На самом деле, в нашей дружбе начался период когда в удар пошёл один сарказм и тупые шутки, временами они конечно смешные, но часто этот сарказм бывает не уместен. И действительно, у нас часто бывает такая злобная «саркастичная» манера общения.
Всё началось с Вирджи, которая раньше всегда хорошо шутила, и когда она резко перешла на сарказм, то мы часто обижались, но потом присоединилась Эрика, Альва ну и мы с Сарой. У нас почти всегда так: кто-то один начинает что-то смотреть, читать или слушать кого-то, и мы все резко переходим на это, почти всегда змейкой; я могу начать употреблять в общении какое-то слово — и через неделю Вирджи с Эрикой уже его тоже используют в речи, а через неделю и Альва с Сарой. Мы с Сарой почти всегда самые последние. Эрика и Вирджи сразу переходят, а Альва промежуточно — сначала говорит нет, но потом просто начинает обожать это.
Сейчас я конечно могла высказать всё это ей в лицо, (по поводу сарказма), но я осталась у неё на ночёвку и нет смыла портить настроение на предвещающую ночь. И я сказала:
- Мы упустили звезду блин, Сара!
Сара подняла голову и посмотрела на меня с улыбкой на лице.
- Давай пойдём пожарим маршмеллоу?
- Ах, ну давай!
На самом деле, я и не сильно хотела его, точнее я не сильно люблю жареное маршмеллоу, но так как все мои друзья действительно это любят, то выбирать не приходиться.

Unique Место, где живут истории. Откройте их для себя