1 глава

239 8 1
                                    

Тебя зовут Пак Мирэ Тебе 17 лет. Высокая и стройная девушка, особой фигуры у тебя нет, но зато есть милое личико. Однако никто не мог понять твои искренние эмоции, ведь ты слишком хорошо их скрываешь, да и актриса из тебя то что надо.

 Однако никто не мог понять твои искренние эмоции, ведь ты слишком хорошо их скрываешь, да и актриса из тебя то что надо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Совсем недавно твой брат привёз тебя в Корею и ты ещё не совсем привыкла к этой стране, ее традициям, людям.

Твой брат  Чимин уже учился в университете, поэтому подал твои документы туда же, чтобы всегда быть рядом и защищать.

Чимин высокий, подкачанный и до безумия красивый парень. За ним постоянно бегала толпа девчонок.

Все лето вплоть до начала первого семестра вы гуляли. Брат показал тебе весь город и то, что за ним. Почти каждый день вы гуляли в парке. Это твоё любимое место в городе. Ты любила сидеть вечером на лавочке у самого большого дерева, слушать музыку, наблюдать за тем, как высокие деревья колышутся от ветра, чувствовать, как холод немного пробирает. Наблюдала за тем, как суетятся люди, бегая туда-сюда, и изредка ходят пары, держась за руки.

Там ты часто видела одного странного парня, который сильно выделялся среди всех. Он очень высокий и худой. Его кожа нереально светлая, в глазах, которые почти полностью закрывала темная челка, можно просто утонуть, но его взгляд пустой и холодный. Честно говоря, он тебя пугал, но все равно его внешность, не смотря на холодный вид, была очень приятной.

Из раздумий тебя вывел Чимин:

- Мирэ , на улице уже холодно. Ты снова оделась так легко? Айш, ну что за ребёнок! Завтра тебе в университет, а она в парке сидит и мёрзнет. — ты закатила глаза, на слова брата, а он снял с себя кофту и накинул на тебя.

Когда вы вернулись домой, Чимин  снова прочитал тебе нотации и отправил спать:

- Слушай, Чима, ты старше меня всего на 2 года, хватит вести себя так, как будто я маленький ребенок!

- Ты и есть маленький ребёнок, который стоит сейчас и дует губки. Спать иди, говорю, мелкая. — парень поцеловал тебя в лоб и ты всё-таки ушла.

*утро 6:00*

- Мирэ~ша, вставай, собирайся в универ.
- Отстань, сам иди. Я спать — да, вставать по утрам ты терпеть не можешь. А парень предугадал такой исход событий и вылил на тебя стакан воды.

- ТЫ ЧТО ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ? ЖИТЬ НАДОЕЛО?!

- И тебе доброе утро~

В итоге ты всё-таки собралась, позавтракала и вы поехали в универ. Если бы ты знала, что тебя там ждёт, то никогда бы не переехала жить сюда, а уж тем более учиться в это место.

Когда вы вышли из машины, все смотрели только на вас, ведь никто не знал, что ты сестра Чимина . Перед тем как зайти в здание ты заметила кое-что странное. У некоторых ребят выглядели очень странно: у них были другие зрачки, у некоторых красные глаза, у некоторых желтые, а их улыбки тебя пугали.

- Чимин, что с ними не так?

- Нууу… Понимаешь… Дело в том, что они не простые люди, а…

a trail of forbidden love{ ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя