5 глава

93 5 0
                                    

Девушке сразу связали руки и заклеили рот. Конечно же не обошлось без ее отчаянных попыток вырваться, но ничего не вышло. Она получила лишь неслабую пощечину.

Только потом она заметила, что оказалась в этом бусе среди семерых мужчин разного возраста. Все они выглядели по разному: кто-то с бородой, а кто-то лысый; кто-то молодой, а кто-то постарше; кто-то симпатичный, а кто-то очень страшный. Каждый из них смотрел на девушку, но все по разному: кто-то пожирал взглядом, кто-то раздевал, кто-то убивал, а кому-то было даже жалко ее.

Но ей не долго удавалось рассматривать этих людей, ведь один из них завязал ей глаза, так что она могла только слышать, что они говорят.
      — Как думаете, он клюнет?
      — Да сто пудов! Вы вообще видели, как он на неё смотрит?
      — Заткнитесь, идиоты! Вообще с ума сошли при ней это все говорить!

В мыслях Мирэ себя ругала за то, что она тут чуть больше чем пол года, а уже влипла в такую передрягу. Ее волновало то, где брат? А если он волнуется? Конечно он волнуется! Девушка не понимала, о ком они говорят. Кто на нее смотрит? Может они про Гука? Зачем он им надо? Что он сделал? Все было совсем неясно, непонятно.

На протяжении получаса машина была на ходу. За все это время девушку посетила еще куча мыслей, связанных с данной ситуацией, но к сожалению ни одной положительной. Все, что ей удалось понять, так это то, что она является приманкой, а ловить собрались ее близкого друга.

Наконец машина остановилась. Девушку быстро вытащили на улицу, но, что это за место она не могла рассмотреть из-за завязанных глаз.

Это было заброшенное здание в лесу, ветхое и полуразрушенное. Оно представляло собой недостроенный коттедж с четырьмя этажами. Строение было пугающим, ведь в нем не было окон, лестницы были разрушены, стены голые, полы тоже. Короче говоря, это был просто каркас здания. Единственное, что находилось в более менее нормальном состоянии — это подвал. А если быть точным, то только его часть.

Он делился на три половины. В одной жили эти люди. Эта часть была в самом хорошем состоянии: стены аккуратные, с обоями серого цвета, пол был не голым бетоном, а застелен ламинатом, так же поверх него лежал ковёр. В комнатах этой части так же находилась мебель.

Вторая половина — гараж. Ведь нельзя оставлять машины около самого зжания, ведь сразу будут подозрения. Он был выполнен очень странно. Мужчины вырыли горы, которые вели к подвалу так, чтобы машины могли заезжать. Такая схема была выполнена вокруг всего здания, чтобы никто не знал, гду именно проезд. В том месте, где сам спуск есть дверь, но она сделана в виде стен т.е. в том месте, где открывалась, она выполнена в виде раскола бетона. Таким образом отличить ее от реальной стены было трудно. Настоящий штаб, не так ли?

a trail of forbidden love{ ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя