Пролог

214 31 180
                                    

— Энн Мэри Милтон, вы позорите наш ковен! Ведьме без магического наследия не место среди нас! — грозно заявляет седовласая пожилая женщина с крючковатым носом и поправляет полы своей чёрной мантии. — Мне жаль, что среди столь уважаемого ведьминского рода О'Коннор затесалась дефектная ведьма!

Её слова бьют по коленям моей самооценки и гордости. Стою, съёжившись под грозным взглядом главы академии Тёмных Искусств, неловко устремив взгляд на босые ноги. По лодыжкам тянет холод от выстилающей пол голой серой плитки. В лёгком полупрозрачном белом платье чувствую себя обнаженной. Если сначала оно яркой звездой сияло на фоне моей смуглой кожи, теперь же я плавно становлюсь синеватого оттенка от холода и постепенно приближаюсь к оттенку платья. Не так должно было пройти моё посвящение в ведьмы. Спасибо хоть по мою душу не пришёл сам Люцифер с намерением лишить невинности, в противном случае, он был бы очень разочарован.

Неловко осматриваюсь по сторонам. В помещении царит полумрак. Единственное освещение — несколько свечей в старых причудливых подсвечниках, сделанных из серебра. Меня окружают десятки ведьм. Все в чёрных мантиях с накинутыми на головы капюшонами с красными атласными оборками. Их лиц не видно. Знаю точно, среди них моя мама, тётушка и две кузины. Они смотрят на меня с сожалением... и презрением. Но не могут открыть рта и высказать своё мнение. Устои ковена непоколебимы.

— Вам есть, что сказать, перед тем как навсегда покинуть ковен? — хмурится старая ведьма, и по её лбу расползаются морщинки. Жалобно пищу, не в силах выдавить из себя и звука. — Энн Милтон!

Среди толпы разносится гул шепотков. Все говорят обо мне. Кто-то сочувствует, кто-то насмехается. Вжимаю шею в плечи, умоляя прекратить это издевательство. Предательская слеза падает с уголка глаза и катится по щеке.

— Нет, миссис Осборн. Признаю свою вину перед ковеном и не вижу иного способа искупления своего греха.

Я вынуждена говорить. Слова вызваны против моей воли. И как бы я не пыталась закрыть рот, его откроют силой. Только моей вины нет ни в чём. Я не просила рождаться ведьмой, и уж тем более дефектной ведьмой. Судьба всё решила за меня.

За спиной раздаётся грозный грохот и скрип массивных дверей. Меня колотит мелкой судорогой. Ведьмы расступаются, оставляя меня в центре всеобщего внимания в проклятом жертвенном платье и без нижнего белья.

Одно искушение | 18+Where stories live. Discover now