Месть - это блюдо, которое подают... в ебальник.

988 76 8
                                    

— Как ты сюда попал? — с ужасом произнесла девушка, делая шаг назад.

Даниэль усмехнулся, наивная стерва решила сбежать?! Не получится! Для такого случая мужчина уже успел поставить барьер, из которого нельзя выйти или войти. Сделать шаг вперед, быстрый бросок, Кристализ даже не поняла, что произошло, как почувствовала, что задыхается. Певерелл с силой сжимал ее горло, поднимая над землей.

— Драко, отвернись, — попросил Певерелл своего партнера. Мальчик ещё слишком мал, чтобы видеть такое.

— Но... — попытался возразить что-то Малфой, однако, Дэн не стал его слушать, ещё раз повторив.

— Я сказал отвернуться! — и такая ледяная ярость направленная на него. Малфой тяжело сглотнул и отвернулся, стараясь сдержать слезы. Партнер был сейчас слишком груб с ним, а это очень обидно. И хоть Драко умом понимал, что тот не виноват, что перед ним сейчас находиться истинная убийца партнеров, из-за которой Дэн лишился их всех. Но сердце всё равно болезненно сжималось в тисках. Поэтому блондин развернулся, сделал несколько шагов и, схватив кубок, телепортировался на площадку.

Дэн тяжело вздохнул, нужно было помягче с мальчиком. Но инстинкты трубили, что надо уничтожить королеву перевертышей, и как тут противится?! Кристализ затряслась, ее тело охватило судорогой. На мгновение Дэну показалось, что она сейчас сдохнет, но нет... Эта идиотка смеялась, да так, что слёзы катились по лицу.

— Что смешного? — рядом почувствовался жар. Певерелл ждал нового выкрутаса, поэтому его сущность приготовилась к обороне.

— Твой партнер покойник, — безумный взгляд и сумасшедший смех.

— Почему же? — мужчина напрягся, не зная, как воспринимать эту ситуацию. Девушка могла блефовать, но в то же время и не лгать.

— Ты же не думал, что у меня не будет запасного плана на случай, если я не справлюсь, — от этих слов сердце замерло в груди. Неужели, он просчитался?! Но этого просто не может быть! В глазах появилось озарение.

— И ты думаешь, что выиграла? — на губах расползлась усмешка, — ты же по сути, даже силу не имеешь, а выигрываешь за счёт своей магии трансформации. Тебя даже убивать противно, руки марать не охота, — стало жарко.

 Волны магии потихоньку превращались в опасное пламя, в его пламя. Огонь ненависти — известное пламя, которым обладает лишь Даниэль. Черная и белая магия смешалась, преобразуя силу Дэна почему-то в фиолетовый цвет. Знаменитое пламя, которое горячее, даже вулканической лавы. Пламя способное сжечь целое измерение.

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Where stories live. Discover now