5.

97 6 5
                                    

Чимин и Сонхи так загулялись, что даже не заметили, как время подходило к вечеру.

— Блин. Уже поздно, скоро всё из школы выходить начнут, спалить нас могут. — Запереживал Чимин.
— Согласна. Нужно валить по домам. — Подтвердила Сонхи.
— О, смотри, Неприкосновеныш вышел! — Он показал на вход, откуда прямо сейчас выходил Юнги.
— Боже, ты ему даже кличку уже придумал. — Усмехнулась девушка.
— Конечно, ты что. — Посмеялся тот и стал наблюдать за парнем. — Может проследишь за ним? Мне пораньше домой надо.
— Ещё чего? Почему я должна за ним следить?
— Ну каааак? Расследование, Сонхиии! — Чимин взял её за руку и стал трясти.
— Задолбал, честное слово. — Она закатила глаза и направилась в ту сторону, куда пошёл Мин Юнги.
— Ес! — Победно подпрыгнул Чимин. — Удачи, Сонхи! — Крикнул он в догонку, но в ответ лишь получил воздушный пинок.

*

« — Надо же, возможно сейчас я узнаю, где живёт этот подозрительный тип. — Удивлялась в своих мыслях Сонхи, идя за парнем по множеству улиц. — Надеюсь, я найду дорогу домой. Почему он просто не использовал автобус?»

Юнги зашёл в какую-то небольшую аптеку.

— Чёрт. Лишь бы не спалил. — Шёпотом сказала она и зашла немного за угол дома, который стоял рядом с той аптекой.

Через несколько минут он вышел с пакетиком в руках. Оглядевшись по сторонам, он продолжил свой путь, уже раздражая этим девушку-следопыда, ведь она следит за ним уже около часа.

« — Сколько можно идти?! У меня уже ноги болят...» — Думала девушка, в который раз заворачивая за юношей на другую улицу.

И вот, наконец-то, он останавливается у старенького домишки.

— Неужели он ТУТ живёт? — Она замедлила шаг и стала наблюдать за дальнейшими действиями парня.

Pov Юнги.
Я шёл по дороге снова думая над словами той девушки. Сонхи? Да, вроде её так зовут...
Неужели она правда способна на моё излечение? Трудно поверить, что уже столько лет я безуспешно боролся с этой болезнью, а всего-навсего нужно было познакомиться с ней.

Я зашёл в аптеку за таблетками для моей бабушки. Она живёт так далеко, что даже автобусы туда не ходят... Чёрт, почему? Я ведь так без ног останусь.
Через некоторое время я дошёл до её маленького однокомнатного домика. Вежливо постучался и так как было открыто, вошёл. Бабушка как и всегда лежала на своей двухспальной кровати и сопя носом дремала, но как только услышала скрипящий из под моих ступней пол, открыла глаза.

Pov Сонхи.
Я видела как Юнги постучался и моментально вошёл в дом. Похоже, что там живёт кто-то из его родственников. Я решила рискнуть и пробраться к окну.
Не пренебрегая возможным фактом, что стены в этом доме могут быть тонкие, я стала на цыпочках приближаться к цели. Подойдя к низкому окну мне пришлось наклонится, и то, очень аккуратно, ибо меня могли заметить. Посмотря наверх, я заметила, что форточка в окне была приоткрыта. Именно благодаря этому, я могла слышать что происходит в той комнате. Я напрягла свой слух и стала вслушиваться в каждый шорох за стенкой.

— Бабуль, ты как? Когда успела простудиться, м? — Я услышала заботливый голосок Юнги. Теперь всё стало понятно, здесь живёт его бабушка.
— Погода весной обманчива... Вчера же дождь был, а я, дура старая, погоду не посмотрела и зонтик не взяла, когда в магазин пошла. — Ответила та кряхтящим, по всей видимости, из-за простуды, голосом.
— Ну бабуля, без приключений никак. Вот. Выпей, это от боли в горле.
— Спасибо, что заботишься обо мне, милый. А ты-то, сам принимаешь таблетки? — Вот на этом моменте мне стало ещё более интересно, чем раньше. Вдруг Чимин и остальные, кто разводил слухи о его болезни, окажутся правы?
— Да, бабуль, принимаю. Не беспокойся. В последнее время мне гораздо лучше. Панические атаки бывают не такие сильные, как пару месяцев назад. Да и контактировать с людьми я стал меньше... — Не может быть... Да ну нееет... Неужели это правда..?
— Рада, что есть какой-то прогресс. Но я подумываю записать тебя к одному психотерапевту..
— Бабуль. Может не надо...? Я уже столько психотерапевтов пообходил, что даже на пальцах не посчитаешь.
— Я же для тебя только лучшего желаю, пойми! И твоя мама, царство ей небесное, тоже желала для тебя только лучшего. Не расстраивай меня, Юнги.
— Ладно. Только пообещай мне, что это будет последний психолог, к которому я буду ходить.
— Обещаю. Всё, давай, иди. Я дальше сама справлюсь. — Всё. Нужно бежать. И как можно скорее. Прямо сейчас он может выйти.
— Хорошо, я пошёл.

Продолжение следует.

Ты - моё лекарствоWhere stories live. Discover now