Болезненная близость

20 1 0
                                    

Остановка сердца.
"Нет. НЕТ! Не может этого быть. Не может остановиться сердце у того, у кого нет сердца! Нет, Малфой не мог, он НЕ МОГ просто умереть. Кто угодно,но не он. Малфой..нет. Он..Ты обещал, сукин сын, обещал, просил, чтобы я позволила тебе заботиться обо мне. Не смей, твою мать, кидать меня!"- девушка дернулась вперед, забегая в кабинет и подлетая к кровати. Она нависла над бледным истощенным парнем, который, как будто просто уснул. Вцепившись в его сорочку, она начала трясти его, захлебываясь в слезах, матерясь, выкрикивая что-то невнятное. А потом прижалась к его груди, к тому месту, где должно было биться сердце. Она подняла голову, приблизилась к лицу парня, который продолжал неподвижно лежать, склонилась и прошептала, чтобы никто не услышал, ему на ухо: "Вернись, и я буду твоей. Я- в обмен на твою жизнь, Малфой. Давай, я знаю, это не конец. Ты бы не сдался так легко." Она закрыла глаза, прижимаясь к нему, нервно всхлипывая, молясь неустанно только об одном. Еще раз услышать этот насмешливый голос.

Ты уже моя, Грейнджер"- раздался слабый голос.
-Мисс Грейнджер, отойдите!- Снейп подскочил и сразу же дал Драко выпить какой-то отвар. Потом он стал готовить еще какое-то зелье,носясь по комнате, а Макгонагалл уже стояла, положив палочку вертикально так, чтобы ее сердцевина лежала точно на солнечном сплетении парня. Она шептала какое-то заклинание, А Снейп носился по кабинету, подбирая нужные ингредиенты: "Клиническая смерть. Он впал в кому, но в тканях и клетках еще происходили физиологические процессы, не смотря на остановку всех органов и сердца, не смотря на внешнюю смерть. Конечно, будь он просто человеком, он бы уже умер или умер через пару минут, но его магия- она искусственно поддерживала в нем частицы жизни. А потом Грейнджер. Ваш голос оказался очень мощным внешним раздражителем, плюс, сами того не подозревая вы направили свою внутреннюю магию на Малфоя. Я думаю, все это вместе вернуло его к нам. Но я не могу знать точно,- Снейп, каким его впервые видела Гермиона, был взбудоражен, по лбу стекали тонкие ручейки пота, руки немного тряслись. -В магическом мире не так часто сталкиваешься с клиническими смертями. Лечение последних у нас не распространено, я не знал..Я..
-Северус, ты не мог знать. У нас действительно этот феномен мало изучен. Вынуждена признать, мы во многих вещах отстаем от маглов. Самое главное, мальчик выжил. Сейчас надо позаботиться о нем. Позаботиться о том, чтобы он скорее поправился,- и уже обращаясь к Гермионе: Вы сможете за этим проследить?
-Да, да, я сделаю все, что нужно,- Гермиона нервно кивала головой, постоянно кидая взгляд на лежащего парня.
-Ему нужен отдых, мисс Грейнджер. Вы сможете завтра навестить его в больничном крыле.
Девушка кивнула и вышла.
Он жив.
Внутри снова появилось тепло, оно стало нарастать и становиться все больше, пока не заполнило собой всю грудную клетку. Гермиона уже бежала по коридору, не обращая внимания на пристальные взгляды проходящих студентов. Она добежала до астрономической башни, швырнула сумку на пол, развалилась на холодном полу и закурила. Небо было затянуто тучами, все было погружено в ночные сумерки, только вдалеке бледным огоньком выделялась хижина Хагрида.
-Он жив! Живой!,- шептала девушка, жмуря глаза и улыбаясь. А потом она стала смеяться, смеяться на грани истерики, почти плача, бесконтрольно, она смеялась долго, давая выход всем эмоциям, которые носила внутри себя все эти дни. Она смеялась, а по щекам текли слезы.
"Теперь все будет хорошо" -подумала она, все еще лежа на полу астрономической башни и погружаясь в сон.
На следующий день, проснувшись от ужасной боли во всем теле, она сразу же подскочила, едва разлепив веки. Надев сумку, она побежала в больничное крыло. Добежав до двери, она остановилась. Что-то ее сдерживало, но, собравшись, она открыла дверь и медленно зашла, сразу заметив лежащего Малфоя: кроме него здесь вообще никого не было.
Она подошла к его кровати и села возле него. Парень спал, синяков и ссадин уже не было, видимо, Макгонагалл постаралась, но весь его вид все еще был болезненным. Истощенным. Гермиона старалась даже не дышать громко, чтобы не нарушить его сон, но он сам проснулся, почувствовав присутствие девушки.
- Что ты здесь делаешь, Грейнджер? - спокойно произнес он
- Я.. я переживала за тебя. Я хотела убедиться, что у тебя все в порядке,- тихо произнесла Гермиона, опешив от такой реакции парня.
-Убедилась? Оставь меня,- равнодушно бросил он.
-Но..Малфой, что с тобой? Я же,- из глаз хлынули слезы,- я же переживала. Почему ты так ведешь себя?- девушка попыталась взять его за руку, но перехватил ее запястье, сильно сжав его: "Я в порядке, грязнокровка. И это не твое дело. Не строй из себя святошу или мать терезу. Проваливай отсюда нахуй!- злобно прошипел Малфой, отпуская руку девушки. По его телу снова растеклась слабость.
Гермиона ошарашенно встала с постели и попятилась назад. Она ничего не понимала, не могла понять, не хотела понимать. Сейчас все происходящее казалось ей каким-то глупым нелогичным сном: ведь такого не бывает: то он не отпускает ее, то прогоняет. Она стояла, уставившись на Малфоя, которого уже стало все это раздражать и он снова прикрикнул на нее: "Пошла вон!".
Девушка вздрогнула, развернулась и побежала прочь. Как можно дальше. Она бежала, ничего не видя перед собой, бежала так сильно, чтобы не чувствовать боль, полосующую все внутренности. Сердце бешено билось в груди, порываясь выпрыгнуть, слезы застилали глаза, поэтому она бежала наугад. Пока ее кто-то не схватил за руку и резко развернул к себе.
-Герми, что с тобой? Успокойся. Что случилось?- Гарри держал трясущуюся подругу, заглядывая ей в глаза, но она лишь мотала головой, сдерживая рыдания. Поттер отличался какой-то тонкой тактичностью и понимание, всегда зная, как себя вести с человеком, что именно сказать или, наоборот, где промолчать. Поэтому, видя состояние подруги, он просто прижал ее и сказал единственное, что говорило обо всем и ни о чем: "Все будет хорошо". Гермиона прижималась к другу, задыхаясь, трясясь от злости и обиды, не понимая ничего, все как будто происходило не с ней. Это дурацкое кино, это не может быть ее жизнью! Гарри гладил ее по волосам, по спине, говорил успокаивающие слова, но все это не помогало. И не могло помочь. Сейчас Гермиона знала точно, что никто ей не поможет. Она хотела просто убежать от всех, спрятаться и понять, когда все пошло не так.
Взяв себя в руки, она отстранилась от друга, натянуто улыбнулась, кинув, что все нормально и развернувшись, пошла прочь, не обращая внимания на доносящиеся до нее вопросы взволнованного парня.
Библиотека. Худшие моменты жизни были проведены здесь в компании великих философов, прозаиков,поэтов, ученных. Среди тысяч слов и мыслей, Гермиона сидела, обхватив себя за голову, вспоминая Малфоя: равнодушный взгляд, раздраженный, озлобленный.
"Может это какой-то побочный эффект? Что-то случилось? Он не мог просто так..меня..Черт, черт, что происходит?"- девушка думала, но ничего не вырисовывалось, мысли лишь наполняли голову своим бессмысленным жужжанием. В конце концов, сдавшись, Гермиона направилась в спальню. ИХ спальню. Когда почва уходит из под ног, когда все наваливается на плечи- забыться- единственное, что спасает. Гермиона выбрала самый привычный способ, которому следовала всю свою жизнь: уйти в учебу, забывая про свою жизнь.

Драмиона Место, где живут истории. Откройте их для себя