part the fifteenth: конец?

20.2K 973 424
                                    

Юнги шокированно стоит, переваривая услышанное. Все эти годы они обвиняли Юнхи в пожаре и в убийстве многих, не зная, что он просто хотел спасти их. Осознавая все это, к горлу подступила горечь за содеянное. Они просто так выбросили  родного сына и близкого брата, не думая о правде, а тот, кто действительно виновен, преспокойно живет в стенах дворца, кушает за счет королевской казны, живет…

А Чимин внимательно смотрит на реакцию мужа. Это все рассказал Хосок, говоря, что они с Юнхи все это время вычисляли неудавшегося убийцу императора. Женщина сама себя сдала, стоило было поджечь покои сына императора. Да и ее грубое отношение ко всем, говорило о недобрых мыслях.

— Откуда ты знаешь? — выдохнул альфа, не зная что и делать от этой информации.

— Твой брат все рассказал, — чуть приврал омега, держа в тайне существование Хо. — Он хотел нас спасти от пожара. Юнги, его нельзя давать убивать. Если бы не он, я бы умер, умер ты, если бы он не разбудил тебя. Я очень тебя прошу, запрети эту казнь.

Мин выдохнул, понимая, что не может отказать надутым губам и большим глазам с наигранной слезинкой. Его муж точно знает, как добиться своего.

— Тэхен, прикажи отменить казнь и взять под стражу эту… госпожу Ю или как там ее, — выдохнул Юнги, обращаясь к вышедшему из темного угла альфе, с заспанным видом. Чимин немного испугался, не зная, что в комнате есть кто-то еще.

Ким молча кивнул и вышел выполнять приказ. Мин подхватил омегу под ягодицы, заставляя обхватить ногами талию и руки шею. Он бережно целует в пухлые губы, посасывая и играясь с чужим языком, вызывая у парня довольный стон. Оба падают на кровать, нетерпеливо стаскивая друг с друга одежду, изредка ударяясь зубами. Юнги кусает за подбородок, спускается ниже, оставляя багровые засосы и редкие укусы на нежной коже, вызывая громкие несдержанные стоны.

Чимин от чего-то отталкивает мужчину, меняясь ролями. Его язык проходится по линии нижней челюсти, немного покусывая. Мин удивленно смотрит на него, не ожидая такой смены обстановки. Тем временем омега блаженно блуждает руками по накаченному телу, оставляя собственнические метки на мясистой шее старшего. С удовольствием расцеловал острые ключицы, оставил тройку засосов на левой груди, по-детски рисуя сердечко влажными поцелуями. Альфе оставалось лишь судорожно вздыхать и закатывать глаза от удовольствия. В паху уже завелся рой пчел от ласки омеги, что и подливало масло в огонь.

Мой король/// My king/// yoonmin +18Where stories live. Discover now