19

387 13 0
                                    

— Что же это такое? Мы с ней просто друзья. Всё? Она поранилась, потому что сегодня подралась, и я перевязал ей руки и обработал раны. Ничего больше не было. Мне надоело всё это, и я решил прогуляться в парке.


Я понимаю, что не должен любить её, ведь они оба влюблённые идиоты. Но я не хочу воспользоваться их ссорами. Они мои лучшие друзья, и я хочу, чтобы они были счастливы. И я добьюсь этого!

 Уже не от лица Альта. 

*** 

Я проснулась и увидела, что нахожусь в комнате. Было больно двигаться. Я поняла, что на мне бинты. Кажется, я уснула на плече Файера. Столько вопросов!


В комнату вошёл Файер с большим букетом роз.


— Прости за то, что я тогда наговорил. Это тебе, — он протянул мне цветы.


— А, да, кстати, помнишь про свой должок? — спросила я.


— Мм, припоминаю, — улыбнулся Файер.


— Может, сходим в кино?


— Можно, — ответил он с улыбкой.


Я бросила в него подушку, а он поймал её и улыбнулся.


— Не надо было, — сказала я.


После этого он снова улыбнулся. Какой же он красивый! Ну и что, что он иногда ведёт себя как идиот? Я тоже не всегда веду себя идеально.


Я переоделась в оверсайз-вещи. И тут снова раздался стук в дверь.


— Можно?


— Да, заходи уже.


— Ты сама секси, — сказал Файер с улыбкой.


Я всё ещё держала подушку в руках, но он поймал её и медленно подходил ко мне.


— Сим, ты мне любая нравишься, — сказал он и поцеловал меня в щёку.


— А в губы ещё рано, труньк по носу, — ответила я.


Он начал медленно уходить, а я шла за ним. Потом он резко повернулся ко мне, подхватил на руки и сказал:

Я всегда буду любить только егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя