Глава 13

749 27 0
                                    

От лица Тессы.

Немного умывшись от грязи, которая каким-то образом появилась на моем лице за время работы в саду, я выхожу из туалета. Погода немного успокоилась от чего моё настроение немного улучшается. Хардин беседует с отцом, невольно мне захотелось подслушать их бурный диалог. Спрятавшись незаметно за стеной я стала вслушиваться в слова.

-Отец я не люблю Кассандру. Я не намерен жениться на ней. И даже если вы оставите меня без денег я все равно не женюсь на ней. Ребёнку я буду помогать, деньги высылать, но жить не полюбви с ней не буду. Я другую люблю.

-Ты хочешь опозорить нас? - прикрикивает отец.

-Что делать если я влюбился в родную сестру? - небоясь наказания твердит Хардин.

-Что? Что ты сказал? - отец опешил от сказаных слов.

-Я люблю Тессу. - повторяет слова Хардин.

-Нам стоит с матерью вам кое-что рассказать сегодня за ужином. А пока никому не говори об этом. Даже Тессе. - грозит пальцем отец и уходит.

Выходит Хардин любит меня. А что же ему делать с Кассандрой? Передо мной падает фарфоровая кукла. Черт! Я быстро скрываюсь за другой дверью чтоб меня не заметили. На шум приходит Хардин и замечает разбитую куклу.

-Вот мелкая, не умеешь подслушивать. Выходи! - кричит он.

Я послушно выхожу, опустив голову как провинившийся ребёнок.

-И что же ты успела услышать из нашего с отцом разговора?-опускается на колени и собирает разбитые осколки куклы.

-Почти ничего. - вру я. - Только часть где отец сказал, что расскажет что-то важное за ужином. - складываю руки за спиной.

-Точно больше ничего не слышала? - поднимается он сжимая в руках маленькие осколки.

-Нет. - улыбаюсь я.

-А чего улыбаешься? - хмурит густые брови Хардин.

-Да так... Ничего. Я пойду наверное. - разворачиваются на пяткпх я и ухожу в свою комнату.

Да, я скрыла о том, что узнала. Теперь понятно, брат любит меня как девушку, а не как сестру. Осталось лишь малая часть. Признаться самой.

День проходит в суматохе и приготовлениях к ужину. Кассандра сказала, что останется ночевать у подруги и приедет только днем. Погода после бурных и безпрерывных дождей решила порадовать красивым ярко алым закатом. Я надеваю платье небесно голубого цвета, делаю красивую собранную в конский хвост причёску, лёгкий макияж. Мои приготовления прерывает робкий стук в дверь. После моего приглашения, в комнату неуверенными шагами зашёл Хардин. Сегодня он необычайно красив.

Родственные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя