:13 глава: Зачем влюбила меня в себя?

674 76 22
                                    

Плов Лиза:

— Чего ты боишься? Этого? — после этих слов она стремительно быстро стала приближаться к моему лицу...

Она коснулась моей щеки, своей тёплой, нежной и бархатной кожей. Хочется прекратить всё и просто тереться об её щёку. Она аккуратно остановилась своим лицом на уровне моего уха. Её горячее дыхание обжигало ушную раковину. Девушка еле-еле дотрагивалась губами моей мочки уха.

— Ты боишься отношений? — прошептала на ухо девица, а я лишь громко сглотнула накопившуюся во рту слюну.

— Прошу, не мучай... — еле-еле выдавила слова я из себя.

— Завтра в парке, в 6 вечера, не забудь, я буду ждать. — отстранившись, сказала Ира и мило улыбнулась, выходя из квартиры.

А я так и осталась стоять на месте и смотреть на закрытую дверь.

«Что сейчас произошло? Почему я так реагирую на неё? Что со мной?» — мою голову начали терзать невыносимые вопросы, на которых ответов, к сожалению, у меня нет.

Да, она нравится мне, но не настолько же, чтоб я так реагировала. Нас не может связывать больше, чем просто дружба. Я не могу, это недопустимо. Я буду просто совращать маленькую девчонку. Но эта глупая девчонка запала мне в сердце. Она нашла ключик от моего сердца, открыла дверку, зашла и осталась там, спрятав ключ. Это невыносимо. Я просто хотела дружить, что же из этого выйдет?

Я снова вернулась на кухню, налив теперь не чай, а водку. На дорогой алкоголь денег нет, но расслабить себя как-то нужно.

***

Прошло 2 часа, бутылка водки пуста, а я сижу и разговариваю с Елисеем. Голова в тумане, я хихикаю от любого звука и действия, а также во мне просыпается агрессия. Когда я употребляю столь крепкий алкоголь, хотя я могу назвать это, отравой, то я начинаю невольно вспоминать обиды, людей, которые сделали мне больно, и хочется в такие моменте отыграть свою злость на ком-то. Это очень страшно и опасно для окружающего мира.

Я отодвигаюсь на стуле и пододвигаюсь ближе к клетке животного. Пристально смотрю, а потом со всей дури ударяю ладонью, от чего в голове эхом отозвался удар по железу. Хомяк жалобно запищал, спрятавшись в домик.

— Какой ты трус! — крикнула я и снова ударила по клетке, но уже с меньшей силой. — И я трус... Я ненавижу себя, за что мне всё это? Вот скажи мне... — я сделала паузу, в которой моё пьяное сознание думало, что мне ответит животное. — Молчишь... Я тоже молчу... Я молчу о своих чувствах, поэтому трус...

Ира Лиза. Истеричка.Where stories live. Discover now