•
Гарри ждал ответа, и я изо всех сил пыталась найти его, в то время как зелёные изумруды осматривали меня с ног до головы. Когда его взгляд осмотрел всё моё тело и вернулся к моим глазам, я внезапно почувствовала себя неловко и отвратительно.
Я не приняла душ. Мои чёрные штаны для йоги были старыми, выцветшими и в каких-то местах на них даже была краска, а моя белая футболка была слишком простой. Я даже чувствовала, что моя бандана надета ужасно.
И я бы поправила её, но на руке всё ещё была зубная паста. Боже, не так я представляла нашу с ним первую встречу.
Возьми себя в руки, ругала я себя.
Когда я наконец открыла рот, чтобы ответить Гарри, он поднял руку, тем самым останавливая меня.
— Надеюсь, этот маленький промах не отразит твои кулинарные способности, — сказал он, оглядываясь на плиту, где недавно кипела моя крупа.
Я уставилась на него, внезапно ошеломлённая непрямым оскорблением моего кулинарного мастерства. Не то, чтобы он когда-то его хвалил, но всё же...
— Ты меня напугал. Я понятия не имела, что ты здесь, стоишь на балконе и наблюдаешь за мной, как подонок, а потом я обожгла свои руки...
Гарри не выглядел так, словно ему было всё равно. Он медленно поднял одну бровь и опустил глаза, чтобы посмотреть на мои руки.
— Почему ты думала, что была одна? — спросил он, скрестив руки на голой груди. Казалось, что с каждым движением, на его теле появлялось больше мышц и татуировок. Я изо всех сил пыталась держать глаза на лице Гарри, и когда у меня снова не получилось сформулировать слова, Гарри снова заговорил, — Я пришёл посмотреть на тебя, потому что хорошо пахло. Хотел узнать, что ты делаешь.
— Гарф сказал мне, что я буду здесь одна до позднего вечера. Я готовила свой ужин, — наконец объяснила я. Я всё ещё была взволнована от грубого комментария Гарри о моих кулинарных навыках, но также внезапно защемило в груди, когда он сказал о том, что вкусно пахнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fists and Knives || H.S (rus) (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionУ Кеннеди всегда был вспыльчивый характер, и она не могла представить себе, что встретит кого-то, кто был таким же жестоким и злым, как она. Всё меняется, когда её нанимают в качестве личного шеф-повара для известного боксёра. Её жизнь погружается в...