💍WGM AU [17 глава]

1K 38 2
                                    

«We Got Married: Колесо Фортуны»

AU, где MBC запускает новый сезон популярного ТВ-шоу «We Got Married», а подруга Т/и очень хочет устроить ей наилучшее будущее с одним из желаннейших холостяков Кореи.

[ 17 глава ]

Пахло выпечкой и прянностями. На улице шёл несильный летний дождь, отчего стало прохладнее. Но уютное помещение не давало замёрзнуть.

Чонин терпиливо ждал её за одним из дальних столиков. Пару дней назад он так прямо и неожиданно спросил, какое кофе она любит, отчего, не задумываясь, Т/и сказала про ванильный латте. Ян загадочно поблагодарил её, а сейчас позвал её зачем-то в кофейню. Хотя, врать девушка не хотела – место ей сразу понравилось, да и людей было не много.
А пахло правда приятно.

– Прости, что долго,– тихонько присаживаясь за столик, произнесла рыжеволосая, приветсвуя тем парня, который снова засиял.
– Ничего страшного, это я пришёл пораньше, – с улыбкой ответил Чонин, заглядывая своими карими, хитрыми глазками прямо в душу. Он не отрывал от неё взгляда, и стало даже как-то неловко.
– Так..,– немного замялась Т/и,– ты хотел что-то обсудить? Или что-то случилось?
– Ничего.
– А? Тогда зачем это всё?

Она не понимала, они могли бы так же посидеть и поговорить в общежитии, но он настоял прийти сюда.
И вот, к столику подошла официантка с подносом. В нос ударил приятный ванильный аромат.

– Вот, как вы просили, два ванильных латте и пирожные. Что-то ещё?
– Нет, спасибо, девушка, – вежливо ответил макнэ, пока их заказ расставляли умелые руки работницы.

Когда они снова остались одни, Чонин осторожно потодвинул округлую чашку собеседнице, отчего та благодарно кивнула и нежно улыбнулась.
– Ты это специально устроил? – смущённо произнесла она, пробуя напиток.
– Ты меня раскусила, – негромко рассмеялся Ян, отчего его лисьи глаза на миг превратились в щёлочки. – Хотел тебя порадовать.
– Не стоило...

Сам парень не пил свою порцию, хотя сам держал её в руках. И пирожные пододвинул поближе к девушке. Он показывал, что всё здесь для неё.

– Знаешь, не думал, что смогу так сидеть с тобой наедине... Без них всех,– задумчиво говорил Чонин, складывая пальцы в замок. Парень не отрывал внимательный взгляд от довольной и немного краснеющей Т/и, которая довольно быстро поглощала кофейный напиток. – Если бы только здесь на было и других людей, – всё же вздохнул он, указывая на шушукающихся за соседнем столиком фанаток, которые сразу отвернулись и убрали смартфоны.
– Не думаю, что я интересный собеседник, – иронично хихикнула рыжеволосая, чувствуя, как нервничает. Она понимает, к чему эти намёки. Эти взгляды. Она не совсем дура. Но она не рвётся к чему-то большему, чем дружба. Не хочет этого сейчас. Хотя этот загадочный паренёк несомненно симпатизирует ей.
– А меня всё устраивает, – останавливается на своём макнэ, пододвигая свой, даже не начатый кофе к девушке, – Пей, это тоже тебе. Не бойся, я собирался отдать это всё тебе.
– Ты золото, – принимая вторую чашку, пролепетала она. Мысли в голову совсем не шли: что ответить? что сказать обсудить? как себя вести себя с ним? Сложно, очень сложно.

Stray Kids | РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя