25 глава

548 40 5
                                    


Маринетт отдала записку Ане, а сама пошла к себе в комнату. Русоволосая же нахмурилась и вместе с остальными начала завтракать. Вернёмся же к Маринетт, она зашла к себе в комнату, схватила свой чёрный рюкзак и начала складывать туда вещи: наушники, телефон, плеер, деньги, ключи от нового байка. Открыв шкаф, она достала из него чёрную кожаную куртку и сразу же надела её. Подойдя к большому зеркалу, которое стояло рядом со шкафом, она оглядела себя, а после схватила с полки пинал, а со стола скетч бук и альбом.

Собравшись, она по тихому свалила из дома, пошла в гараж и так же по тихому уехала на своём байке. Сегодня ей надо было сходить на приём к врачу.

Перенесёмся в кабинет врача.

Перед тем, как войти, Маринетт постучала и услышала тихое: "— Войдите", вошла в кабинет.

Кабинет был выполнен в белых тонах, посередине стоял серого цвета стол с чёрным креслом, а рядом стояли светло-коричневые шкафы с книгами и другими вещами, на самом столе лежали разные бумажки, ручки, но в целом было довольно сдержанно и убрано. Перед столом стоял чёрный стул, врач указал на него рукой, и Маринетт быстро села напротив доктора.
— Здравствуй, Мари. — поприветствовал чёрноволосую Кристофер Леруа.

Кристофер Леруа - друг Маринетт, превосходный врач. Маринетт часто захаживает к нему просто пообщаться. Блондин с шоколадными глазами, в меру накачан, ему 22 года.
— Привет, Крис. — сказала Маринетт.
— Ну, что ж, пошли. — вставая из своего удобного чёрного кресла, сказал Кристофер.

Друзья пошли в 347 кабинет, там Мари прошла все процедуры и, вновь, вернулась в кабинет Криса, а сам он ненадолго отошёл.

Спустя полчаса Леруа вошёл в кабинет, лицо у него было хмурое и даже грустное. Он, вновь, уселся в своё любимое чёрное кресло и молчаливо уставился на Маринетт, думая, как бы мягче поделится с давней подругой новостью.
— Маринетт, у меня плохие новости. — собравшись с мыслями, начал Леруа.

Маринетт внимательно посмотрела на него, она слушала каждое его слово. Ведь, сама подозревала о том, что у неё небольшие проблемы со здоровьем.
— Мари, я даже не знаю, с чего начать. Я подозреваю, точнее, это не точно… — всё мямлил Кристофер.
— Крис, не мямли, говори, как есть! — вскрикнула обеспокоенно Маринетт.
— В общем, мы подозреваем, что у тебя порок сердца. — на одном дыхании протараторил Леруа.
— Что?! — только и смогла выдавить из себя Маринетт.
— Успокойся! Ещё не время паниковать. Это не точные сведения, нужно провести ещё анализы. — пытался успокоить чёрноволосую Крис.
— Крис, скажи, а, если у меня порок сердца, сколько мне осталось? — спросила с надеждой Мари.
— Точно сказать не могу, но, если все серьёзно то максимум до 20 лет, 25. - ответил опечалено Кристофер.
— Крис, я хочу, чтобы об этом никто не узнал. Лечением мне уже вряд ли поможет. Но всё же, шанс на жизнь есть? — вновь, спросила чёрноволосая.
— Да. — ответил коротко и ясно Леруа.
— Ты же сам говоришь, что это не точно. А то, что у меня пару раз сердце кололо и болело ничего не значит. — пояснила Маринетт.
— Будь по-твоему, но ты будешь часто приходить на проверку, и мы проведём все анализы. Мы обязательно что-нибудь придумаем! — уверял кареглазый.
— Конечно. — ответила Маринетт.

Они ещё немного поболтали о своём, а после Маринетт поехала кататься по городу. Настроение было так себе, но после общения с Крисом стало немного лучше, но и новость, принесённая им, не пришла ей на пользу. Конечно, она хотела бы сдохнуть, но она не может, она ещё не закончила свои дела. Да, и, как теперь ей быть, стоит ли рассказать об этом Ане, сестре, брату. А, как же Адриан, в конце концов, мечты о том, как она родит малыша, неужели, всё теперь потеряно?!

МаринеттWhere stories live. Discover now