Глава 21 🌷

8.3K 259 437
                                    

"Обещаю себе быть счастливой, даже если буду за тысячу вёрст от единственной близкой души".

Записываю это в свой блокнот и выдыхаю. Кажется, ко мне все ещё не пришло полное осознание того, что произошло между мной и Пэйтоном.

Глупая игра затянулась и теперь действительно превратилась в  нашу жизнь или никакой игры не было вовсе? За это время я поняла одну истину: нельзя требовать от человека внимания к себе. Только в свободном полёте видно, как человек действительно относится к вам. Искренность - самое дорогое, самое ценное, самое настоящее. Она всегда доходит до самого сердца. Мы просто это ощущаем и становимся счастливыми, потому что о тебе думают, вспоминают, переживают. Не требовать ничего. Не ждать. А просто дать полную свободу мыслей.

Пэйтон не справился с этой свободой и за две недели забыл о моем существовании. Но смогу ли я поступить также? Трудно поверить в то, что человек, который подарил мне лучшие воспоминания, сам стал воспоминанием... и как бы сильно я не хотела, придётся все отпустить, ведь ничего не может длиться вечно.

***

Я сильнее укутываюсь в одеяло и поджимаю ноги под себя. Мне трудно даётся смена часовых поясов, поэтому, несмотря на позднюю ночь, меня вовсе не клонит в сон. Я просто лежу в своей комнате, и слезы скатываются прямо на подушку. Мной овладевает какое-то чувство равнодушия, и это самое страшное. Лучше бы я кричала, плакала навзрыд или крушила все вокруг, потому что именно это даёт понять, что я все-таки что-то чувствую.

Иногда страдание - это просто страдание. Оно не делает тебя сильнее, оно не укрепляет твой характер, оно только причиняет боль. Мне бы так хотелось заснуть прямо сейчас, чтобы остановить парад мыслей в моей голове, но я просто не могу.

Даже стук в дверь не заставляет меня шевельнуться.

-Кристина, - слышится добрый голос папы, - пожалуйста, скажи хоть что-нибудь. Ты не произнесла ни единого слова за все это время.

Я прекрасно понимаю волнение папы, но мне правда совсем не хочется говорить. Слова потеряли для меня какой-либо смысл.

-Я волнуюсь, - добавляет он тише.

-Войди, пап, - наконец произношу и пытаюсь подняться с места.

Дверь открывается, слышатся шаги, и папа садится на край моей кровати.

-Малышка, что с тобой случилось?

To the moon & backWhere stories live. Discover now