Глава 27

1.8K 158 32
                                    

Что за черт?! Почему он снова спал со Странной Проблемой?

Вэй Хань поспешно коснулся своего тела, к счастью, оно не было голым. Он тронул поясницу, она тоже была не повреждена. Поспешно вскочив, он побежал в туалет, проверяя себя спереди и сзади, но также ничего не обнаружил. Наконец, он почувствовал облегчение.

Только выйдя из ванной, Вэй Хань поднял голову и увидел нечитаемое лицо Ци Чжи Фаня.

«Хе-хе, доброе утро.»

«У меня не доброе.»

Холодно сказал Ци Чжи Фань. Бог знает, как тяжело ему было вытерпеть, удерживая Вэй Ханя всю ночь. Хоть он и не прикасался к Вэй Ханю внизу, но он с радостью касался его сверху.

На самом деле, Вэй Хань не остался невредимым: слегка припухшие губы были шедевром Ци Чжи Фаня.

Умывшись и почистив зубы, Вэй Хань смотрел в зеркало некоторое время и сказал себе: «А? Мой рот... странно, я вчера съел что-нибудь?»

Ци Чжи Фань рассмеялся, но ничего не сказал.

Каждый раз, когда приходили выпускные экзамены, университетская библиотека практически полностью заполнялась студентами. В дополнение к постоянно обучающимся лучшим студентам, была также куча учебных балбесов, которые попросту все зазубривали.

Вэй Хань специально пошел в библиотеку факультета финансов, первоначально думая о встрече с Чу Чуань Яо. Но неожиданно он столкнулся с Цзян Чен Жуем, который там ошивался.

«Эй, маленький Цзян, на что ты смотришь?» — Вэй Хань был немного озадачен. Цзян Чен Жуй явно смотрел не на книгу финансов.

Цзян Чен Жуй пытался скрыть это, спрятав две книги в руках за спиной: «Не... не смотрю ни на что.»

Вэй Хань видел, что он что-то скрывает и об этом, возможно, было слишком стыдно говорить. Вэй Хань также не был заинтересован в том, чтобы лезть в личную жизнь других людей и не продолжал допрашивать.

«Маленький Цзян, прости меня за вчерашнее! Я просто пошел в туалет, но кто знал, что Ци Чжи Фань вдруг придет и заберет меня. После этого я позвонил тебе, но ты не ответил. Потом я отправил тебе сообщение. Ты это видел?»

Цзян Чен Жуй кивнул и потянул Вэй Ханя за угол, затем прошептал: «Глупый Хань, вчера я... я на самом деле не пришел домой.»

Нелегко быть любимым старшим братом своего соперникаWhere stories live. Discover now