Глава 32. Спасены?

638 20 2
                                    

Но мои воспоминания и прибывание в прострации прерывает взрыв...

Я не могла открыть глаза, которые вдруг налились свинцом, тело ужасно болело от долгих пыток, а ожоги от тока щипали. Температура была явно выше нормы, из-за чего во рту пересохло, а на лбу появилась испарина. Я сейчас очень жалею что у нас забрали Морник. Из-за звона в ушах я ничего не слышу. Что происходит? Дверь в мою камеру открывается и заходит все тот же "палач", как я обозвала его.
- Опять? - из-за боли я даже моргнуть не могу, хотя слезам этого и не надо, они сами катятся по щекам, из-за чего царапины начинают сильно щипать.

Мужчина ничего не ответил, он просто поднял меня на ноги и заставил идти в ту же пыточную, подталкивая сзади, из-за чего я часто падала. Когда же мы наконец дошли до залы, я с трудом подняла голову и увидела Джейка и...
- Какого лысого дьявола ты здесь делаешь? - от их вида у меня подкашивались ноги, но я старалась стоять ровно, не смотря на адскую боль. Они были сильно потрепаны, одежда нещадно порвана и кое где пожжена. Их лица были в кровоподтеках и ссадинах. А у Гука из головы текла кровь. Мой голос предательски задрожал и был хриплым, что было не удивительно.
- Вас искал. - откашлевшись и сплюнув кровь, ответил парень. И тут его пробил ток, так же как и меня, хотя я была от этого адского стула в двух метрах и это было странно. Из-за неожиданности я все же упала, позволяя тонкой струйке крови скатиться с уголка моих губ.Шатаясь как пьяная, я встала и посмотрела на мужчину, что назвался моим дядей.

Нет, это не он. За то время что я здесь, я вспомнила этого человека. Дядя Шон всегда был очень добрым, помогал мне и Юнги справиться с проблемами и с первыми порывами наших оборотней. На Рождество он пёк нам пирог и помогал украшать ёлку. Когда родители были сильно заняты и не могли ночевать дома, мы гостили у него и это было лучшее время моего детства. Ну разумеется, не моего, а моей личной Шизы - это ведь ее воспоминания.
- Кто вы?
- Я уже говорил, Мин Шо Ну.
- Нет, наш дядя был чудесным человеком с добрым сердцем. А вы совершенно другой человек! - под конец я нашла в себе силы на крик, за что поплатилась. На этот раз удар током был в три раза мощнее и секунд на десять дольше,после чего встать я уже не смогла. Просто лежала, пытаясь вздохнуть.

Интересно, почему ребята молчат? Я посмотрела на них и увидела как они что-то кричат и бесятся, пытаясь вырвать связанные руки. Когда я услышала в ушах звон, я поняла что не слышу ничего. От слова совсем. Это как в анекдоте:
"- Меня пизданет?
- Не, не должно. Руби!"
Ну вот меня и пиздануло...

Жизнь с айдолами или начало войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя