Наконец то .)

4 0 0
                                    

И там была просто битва . Такое мясо что и не снилось . Всё в крови .  Видимо там были люди против вампиров . Мы быстро убежали  за 5 км оттуда . Мы очень сильно устали . И пошли в другое кафе "СМАЙЛ" хорошее говорят кафе . Хорошие отзывы . Мы зашли во внутрь . Там было великолепно ! Очень круто . Столики из настоящего дерева . Кухня  на виду . Можно  было наблюдать за готовкой аппетитных блюд . Блюда там разные . И Японская кухня . И связанная с аниме . Шашлыки , шаурма , хот дог . Салаты . Кап кейки и тд .
Мы сели по разным столикам . Я с Ло . Вика с Крисом . Вдруг Ло заговорил .
-ДЖИ ... понимаешь ... ты очень красивая , спортивная , милая . Очень, очень . И ты можешь понравится любому . И даже мне ... Ты мне нравишься , ты будешь со мной ? Будешь моей девушкой ?
Сказал с милотой в голосе Ло .
Я была в ступоре . Я не могла нечего сказать . Я не могла связать предложение . Но в глубине души понимала что он серьёзен и я очень этому рада . Это был мой самый любимый момент . В любимом для меня кафе , признался в любви самый мне дорогой человек. (не из родственников )
-я ... "очень долгая пауза (1минуту)" согласна .
Я
Заметно что Ло очень сильно повеселел и у него появилась улыбка как у маньяка , который убил свою жертву . Но так и есть . Он меня украл и убил...
- Может , завтра в кино ?
Спросил меня Ло .
-Д-давай . Я не против .
Я
Вдруг он осмелел , встал , поцеловал в щёку и ушёл прочь из кафе . Ребята наблюдали , собаки они сутулые .  Столько вопросов на задавали . Заколебёшься отвечать , но я справилась . И до сих пор вся красная пошла домой с этими псами .
Дома
-МАААМ . Я дома !
Я
Ответа не было .
-МАМАААА ! Ты где ?
Я
Вдруг спустился папа и сказал .
-доченька она спит , не переживай .)
Сказал отец с улыбкой .
-ну ладно .
Я
Вдруг я услышала грохот ....

Вот такая история . Наконец-то дошло до этого момента . Но дальше только интересней .

ВЛЮБЛЁННЫЕ ИЗ ТРАНСИЛЬВАНИЙ ВАМПИРЫWhere stories live. Discover now