POV:Ноа
Я не знаю есть ли что-то между нами. А если нет? Кто её знает. Я теперь для неё какой-то монстр. Что мне делать?
Финн:«Не молчи! Есть или нет?»- я неохотно заматал головой.
Я:«Между нами ничего нет».
Вулфард:«Всё расходимся! Цирк закончился!»- Финну не нравилась эта ситуация, последний раз он был так зол, когда узнал что Хлоя моя сестра. Вулфард на меня тогда очень жёстко наехал. За своих он горой. До сих пор не могу понять, зачем он всех нагибает, если в нём есть жаласть.
-А где представление!?- парню из толпы явно не хватило веселья.
Вулфард:«Сейчас тебе будет представление!»- Финн кипел.
Я:«Успокойся»,- я положил руку ему на плечо. Он ещё больше разозлился, и дал мне в нос, из него пошла кровь. Вулфард развернулся и ушёл, даже не извинился. Милли подбежала. Мы вместе пошли в медпункт. Она пыталась скрыть ухмылку, которая выражала всю злобу живущую в ней, но получалось плохо.
Теперь Т/и точно перестанет со мной общаться. Почему всё не может быть легко?
POV:от твоего лица
В кабинете я села в самый конец, надеясь, что никто ко мне не сядет. Все смотрели на меня, мои глаза были красными от слёз. Как меня достали эти косые взгляды.
Всё, урок начался, значит буду сидеть одна. Ну, и хорошо. Тут влетает Джек. О чёрт, свободное место есть только рядом со мной.
Грейзер:«Здравствуйте, простите за опоздание»,- почему меня так пугает мысль, о том что мне придётся с ним сидеть? Чувство страха всё наростало.
Учитель:«Больше не опаздывай»,- ему было как-то наплевать, кто опаздал, из-за чего. Он писал задание на доске.
Я видела как Джек иногда смотрел на меня, но я не подавала вида.
Грейзер:«На...возьми»,- я повернулась и посмотрела ему в глаза. Его глаза были добрыми, они совсем были не похожи на те глаза, которые смотрели на меня в тот вечер, где он задал мне это тупое задание.
Я:«Зачем?»
Джек:«Чтобы в будущем не разочароваться... ну, не так сильно...»- в его руке был наушник. Я не знала, чего ждать. Ладно, надо попробовать. Он показал мне видео в котором Ноа говорит, что между нами ничего нет. Мне лучше не показывать, что я чувствую, но боль была невыносимой.
Я:«Ммм... понятно. Спасибо»,-он взял у меня наушник и весь урок мы молчали, даже не смотрели друг на друга.
Всё остальное время в школе прошло как в тумане. Я просто не могла поверить, что Шнапп это сказал... Неужели он меня использовал? Но зачем? Просто поиграться? Я такая наивная дура. Мне точно нужно его опасаться, держаться на расстоянии, не важно, главное подальше от него.
Я даже не помню,как вышла из школы. Правда не помню. Я бы и не вспомнила, как дошла до дома, но кое-что случилось...от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится