3 Глава

146 5 0
                                    

Самира! - выкрикнул он мое имя, - где мешочек с алмазами, который тебе передал Биаслан?!
- ух ты... ты знаешь мое имя, - опять расплылись губы в улыбке.
Он откинулся в кресле и громко выдохнул.
- тебе это нравится? - поинтересовался он.
- нравится, - продолжала я разговаривать совершенно не думая. - а что?
- злить меня! Где мешочек?
- чего ты кричишь? Не знаю я никакого Биаслана и никакой мешочек он мне соответственно не давал.
- нельзя сразу сказать? - поинтересовался он.
- чего ты злой такой? - нахмурилась я.
- вы с ними в одном самолете приехали, он тебе дал мешочек. Коричневый такой. Где он?
- еще раз повторяю, не знаю никакого Биаслана. Я с Ахматом прилетела.
Вместо ответа он завел автомобиль и мы выехали на дорогу. Только сейчас, когда я была зла на него, и больше не умилялась с его ресничек, глазок и носика... эх... я смогла трезво мыслить. Насколько это возможно в моем случае.
- куда мы едем?
- в аэропорт.
Я не стала спрашивать зачем. Это неинтересно.
Когда мы приехали он заставил меня вылезти из машины и мне с перемотанной коленкой на огромных каблуках пришлось за ним почти бежать. Так как он шел совершенно не думая о моих проблемах. Я представила его на огромной шпильке, неуклюже шагающего за мной, идущую впереди в кроссовках и весело насвистывающую мелодию из «Ералаша». Естественно, это картина меня равнодушной не оставила и я хихикнула. Он обернулся:
- что?
- небольшой дружеский совет, - улыбнулась я, и снова не сдержавшись хихикнула. - никогда не ходи на шпильках. Тебе не пойдет.
- да я вроде и не собирался, - не понял юмора Саид.
Я продолжала тупо хихикать, пока мы не уткнулись в высокого охранника. Они с Саидом отошли и долго о чем то говорили. Вернулся парень крайне раздосадованный.
- что случилось? - поинтересовалась я, хотя меня больше занимали мои ногти.
- страшное. - ответили мне и пришлось топать обратно к машине. Только там под моим неодобрительным взглядом, он продолжил свое предложение. - тебе придется напрячь свои светлую голову.
о! это действительно страшно.
- в одном самолете с тобой прилетел Биаслан. Ты говоришь, что не знаешь его. Он такой невысокий, в синей футболке. Очки на половину лица.
- он не в красных мокасинах был? Я еще подумала, как он безвкусно одет,- вспомнила я.
Саид облегченно вздохнул:
- дело сдвинулось.
- я его не знаю. он мне ничего не давал. Разве что сбил с ног.
Глаза Саида полезли на лоб:
- как?
- врезался в меня. Потом что-то сказал Ахмату и ушел. даже встать не помог, - фыркнула я.
- ты его не видела в Москве?
- вроде нет...
- значит он тебе подкинул. - сказал он, но скорее себе, чем мне. - ведь отличная идея! Какой молодец. Все знают Ахмата, никто не станет его досконально проверять...
- что подкинул? - спросила я, продолжая разглядывать ногти.
- Мешочек. Алмазы. Самира, ты не находила ничего в своих вещах, которые привезла из Москвы?
- я чемодан еще даже не распаковала полностью, только в стирку кинула некоторые вещи, - сообщила я ему важные по моему мнению подробности.
- едем к тебе. Пороешься в вещах и вынеси мне этот чертов мешок.
- хорошо, но только не домой! - закричала я. - верни меня в школу. Я поищу сегодня и завтра отдам тебе. Лучше тебе не появляться в радиусе километра от моего дома.
- неужели. Умная мысль, - улыбнулся Саид. - Зачем ты прикидываешься? Невозможно быть такой, какой ты стараешься казаться. Думать о ногтях в момент важного разговора, а затем сделать рациональный вывод.
- да я такая. Умная. - довольно заключила я.
Он странно посмотрел на меня, но ничего не ответил.
Конечно в школе уже развели панику, но к моменту моего возвращения глобальных ошибок они не совершили. Под ошибками я имею в виду звонки Ахмату и Маниру.
Первой меня увидела «любимая сестренка».
- ты где шлялась? - налетела она на меня.
- неподалеку. У нас есть еще уроки?тебя все обыскались!
Прогул мне простили относительно легко. Всего лишь объяснили какая я безответственная, легкомысленная и испорченная. Это я знала и без них. Но говорить не стала.
Уроки проходили как обычно. Томительно, скучно и думали что несут бесконечно важную для меня информацию. После того как двери кабинета наконец распахнулись передо мной, маня прекрасным ароматом перемены, я выскочила первой. Послышались смешки Алимы.
- ой, самая умная выскочила!
У меня было слишком хорошее настроение, что бы злиться на нее или ругаться. Я культурно показала ей средний палец и отправилась на улицу, дышать свежим воздухом. Завтра меня ждала очень важная миссия. Нужно было встретиться с Саидом. При мыслях о парне я мечтательно заулыбалась. Но как я выберусь из школы? прыгать с пожарной лестницы не хотелось совершенно. Я решила пройтись рядом со школьным забором, вдруг найдется оставленная кем то услужливым дырка.
Моим туфлям в этот день пришлось очень не сладко. Я прошла всего лишь треть пути, когда поняла, что больше идти не могу. Но что бы не привлекать внимания охраны, я решила спрятаться в строящемся здании в углу. Судя по всему это должен был быть какой-то новый корпус. Я залезла на порожки и заметила небольшую лестницу ведущую на второй этаж. Почистив одну из ступенек, я присела на нее и принялась реабилитировать свои туфли. Это длилось недолго. Мое внимание привлекли мужские голоса. ну что Самира? Опять влипаем?
Честно, первая мысль что посетила мою голову была связана именно с побегом. Но вторая «мысля» была более яркая. Я представила, что там местная сходка. Прилив адреналина, а так же желание чувствовать себя крутой и четкой заставило меня подняться на пару ступенек выше, затем еще, пока я не увидела собеседников. В одном из них я узнала орангутанга и личного мучителя моей сестренки и его компанию, а второй парень был тем красавчиком из парка, который вывел мою сестрицу из хандры. Кстати, я не случайно увязала их обоих с Камиллой. Именно о ней и шла речь.
- что бы я тебя рядом с ней за километр не видел, - тыкал пальцем Хамзат в грудь Красавчику, условно назовем его так.
- я не понимаю твоей реакции, сам завел меня в школу, а теперь трешь чего-то. Я к Камилле пришел, а тебе первый раз вижу. Ты мне, обоснуй кто ты?
- меня ее брат поставил за ней смотреть, что бы всякие к ней не ходили. Короче, я тебя предупредил. Подойдешь к ней - плохо будет.
Пошли еще какие- то разговоры и смех, но уже не на русском языке. Потом топот, я быстро шмыгнула в одну из недокомнат и спряталась. Компания вышла. Остался только один Хамзат. Он вытащил сигарету и задымил.
- я думала спортсмены не курят, - сказала я.
Он дернулся, видимо не ожидал никого встретить. Но быстро взял себя в руки и вернул мордочку примата.не боишься тут одна гулять? - и такая гадкая прегадкая ухмылка. В других обстоятельствах я бы наверное испугалась, слишком он казался неадекватным. Но теперь я знала, как на него воздействовать.
- я не одна. Ты же здесь.
- меня и надо бояться вообще-то.
- еще пять минут назад я бы и испугалась, но сейчас... - теперь я так гаденько улыбнулась.
- слышала значит.
- каждое слово. - улыбнулась я. Хамзат переменился в лице и сделал шаг в мою сторону, я продолжала стоять.
- скажешь кому-нибудь - порЭжу. - он был вполне серьезен, но я не успела испугаться. Ибо язык мой быстрее мозга.
- не верю. Не похож на отморозка. Так переживаешь из-за моей сестренки. Это ты ведь за нами из коридора подсматривал, когда у нее истерика была? Ну так вот довожу до твоего сведения, ты своей детской любовью привил Камилле комплекс неполноценности. Так что перестань шугать от нее всех поклонников, а в ускоренном темпе взрослей и веди себя как мужчина.
- что ты несешь? - скривился Хамзат, хотя по нему было прекрасно видно, что я попала в самую точку. Я подошла ближе, ткнула в него пальцем:
- обидишь ее - зарЭжу, - заключила я и гордой походкой удалилась.
Давно я не чувствовала себя так хорошо. Проблемы Камиллы была решена. Я надеюсь.
Дырки в заборе или еще чего-нибудь важного я не нашла. Пришлось возвращаться в школу. Камилле я ничего конечно не сказала, взвалила всю ответственность на Хамзата.
Вернувшись домой, я послушала небольшую воспитательную лекцию от Рабии, которой успели сообщить о моих прогулах. И только после этого отправилась на поиск сокровищ, а если быть точнее алмазов. Как обычно бывает в таких случаях, я искала сначала ленясь, но две такие попытки результата не дали. Я свалила вещи рядом с теми вещами, что купила мне Рабия. Они образовали две почти равные кучи. Чемодан был пуст. Пришлось полностью переколошматить одежду. Это наверное впервые в истории, когда лицо женского пола, (я, если кто вдруг не понял) признал наличие у него огромного количества одежды. Но мешочка не было. в комнату постучались, я уже по стуку понимала кто это. Нижняя часть двери... Маятик.
- заходи, захватчик моей кровати.
Маятик был как никогда серьезен. Рабия нарядила его в спортивный костюмчик. Смотрелся он довольно комично, особенно когда с высоты, а правильнее сказать низины своего роста старался казаться взрослым.
- у нас ужин вообще-то, - сообщил мне ребенок.
- иду уже. Маятик, ты не видел у меня в комнате коричневый мешочек?
Он отрицательно покачал головой, затем сел рядом со мной по турецки сложив ноги и уперев руку в подбородок. Я еле сдерживала рвущиеся наружу «хахаха!»
- ты его ищешь? Ну что же давай искать. - он принялся перебирать мою одежду.
- после ужина. - я потащила ребенка вниз.
Мытье посуды доверили мне, в наказание так сказать. Камилла злорадно хихикнула, я выразительно посмотрела на ее телефон. она нахмурилась и вызвалась мне помогать. Рабия удивилась, но мешать не стала. Когда кухня опустела, Камилла сообщила мне важные по ее мнению сведения:
- ты шантажистка! Причем беспринципная! - пропищала она, с остервенением драя тарелку.
- шантажистка да, но не беспринципная. Если бы я была такой, ты бы сама сейчас мыла посуду. - улыбнулась я и протянула ей тарелку. Она смирила меня злым взглядом, но продолжила свое занятие. После недолгого молчания, я решилась спросить.
- тебе Хамзат не звонил? Ну или писал? Подходил?
- Слава Всевышнему нет! - воскликнула сестренка. - а должен был? Не хватало мне его еще и дома терпеть!
- нет-нет. Я просто так спросила. А давно он к тебе цепляется?
- всю жизнь! - скривилась сестренка, и добавив, - козел, - бросила полотенце на стол и ушла.
Ох... тут вроде все взаимно. Я улыбнулась, и направилась в ванную к стиральной машине. Мои вещи были постираны, выглажены и аккуратной стопочкой лежали на столике. Я перетряхнула всю одежду и опять ничего не нашла.
я извинилась перед стиральной машиной и принялась бесцеремонно ее двигать и поднимать, а в конце вообще обнаглела и полезла в нижний отсек, куда обычно попадают забытые вещи из карманов. В таком вот положении меня и застал Манир.
- что ты делаешь? - поинтересовался он, направляясь к раковине.
Я глупенько так улыбнулась и приняла вертикальное положение. Предстояло соврать работнику следственных органов... и по совместительству брату.
- вещь одну потеряла...
- нашла?
- неа, - передернула я плечами.
- помочь? Что ты ищешь?
- да неее, - я махнула рукой. - Хрен с ней.
Я уже собиралась выйти, как Манир меня окликнул:
- Самира. - я обернулась и похолодела. У него было очень странное лицо. Очень серьезное и хмурое.
больше никогда так не делай, - он сказал это такие тоном, что по мне пошли мурашки.
- что? - дрожащим голосом поинтересовалась я, мысленно прощаясь встречей с Саидом.
- не говори слово «хрен».
- всего то! - выдохнула я. Манир удивился, я поняла что сболтнула лишнего. Я опять сделала испуганное лицо и выскочила из ванной. Кажется, пронесло...
В этот вечер я так ничего и не нашла.
Утром я спросила Рабию не находила ли я она ничего, когда стирала одежду. Женщина сказала, что она слишком многое находит. Яркая вспышка надежды полыхнула, но не надолго. В коробке куда Рабия складывала сокровища стиральной машины никаких мешочков не наблюдалось. Там была всякая мелочь в виде ключей, пуговиц и прочих мелких предметов. Я была вынуждена признать свое поражение.
Предвкушая очередной прыжок с пожарной лестницы, я одела балетки. Это было что-то новенькое, ощущения такие словно я в домашних тапочках из дома вылетела. И первая же фраза в школе при виде меня:
- Ого, какая ты оказывается мелкая! - естественно эта не тактичная и далеко не умная фраза принадлежала Хамзату.
- я не мелкая. У меня нормальный среднестатистический рост для женщины. - Внесла я ясность. Но его было как бы... по фиг что ли. Он схватил меня за локоть и на глазах изумленной публики оттащил в коридор. Честно я подумала, что он собирается меня убить. тем более в свете последних событий, это было наиболее вероятно.
- я вчера думал над той фигней, что ты сказала. Че я там Камилле привил?
- Комплекс неполноценности, - с умным видом изрекла я, не забыв порадоваться продолжению своей счастливой жизни. - она думает, что она уродина. Ты ведь ей об этом твердишь постоянно. Ну конечно, что еще можно сказать девушке, которая нравится.
- никто мне не нравится! - скривился Хамзат, чем напомнил мне Маятика. И помолчав добавил, - и что теперь делать?
- ничего из всего того, что делал до этого, - ответила я. - Дверь ей открой, в столовой место уступи... не знаю.. короче веди себя как мужчина. Ты должен знать как это делается в отличие от меня.
- уступить? - фыркнул Хамзат, - да меня пацаны засмеют!
- всю жизнь ты от нее парней отгонять не сможешь, рано или поздно найдется тот кто ей скажет в чем дело, не исключаю, что этим хорошим человеком буду я. но пока я даю тебе шанс справится самому.
- ладно, не буду я ее трогать. - опустил голову Хамзат, а потом подумав добавил, - только пусть перестань всяких даунов цеплять!
Я ухмыльнулась про себя, но ничего не сказала.
Так как Саид так и не наградил меня драгоценным номером своего телефона, мне пришлось каждую перемену бегать и смотреть не приехал ли он, чем я конечно привлекла внимание к своей персоне. На уроке физической культуры, мне пришло сообщение, с одним единственным словом, без подписи с незнакомого номера. «подойди». Мне показалось, что даже через буквы я услышала его приказной тон. Я отпросилась как бы по важным делам в туалетную комнату, а сама понеслась к пожарной лестнице. Он стоял на том же месте. Только теперь облокотился об машину и наблюдал за улицей. Было видно, что он напряжен, а когда я подошла ближе, то увидела на его прекрасном лице синяк. Это меня взбесило конкретно. Но первой во мне проснулась женщина, а не боксер, поэтому я сделала жалобную мордочку и потянулась к его скуле. Он сначала пребывал в ауте и только, когда я спросила с глазками как у коты из «Шрека» ( надеюсь такими, а не глазами бешеного осьминога):
- больно? - он очухался и отцепив мои руки перешел к делу.
- принесла?
Я была слишком занята, что бы размышлять над какими- то там алмазами, когда на его личике такая неприятность. Мне кажется или в его присутствии я тупею?
- что?
- АЛМАЗЫ! - заорал Саид, - ты прикидываешься что ли?
- нет, - ответила я, и снова потянулась к его лицу. - больно?
- как нет?! Почему?
- я не нашла. Перерыла весь дом, даже у кота Камиллы поинтересовалась, никто не видел.
- Черт! - Саид стукнул кулаком по машине. - ты хоть понимаешь, что теперь с тобой будет?
- очень больно? Кто тебя ударил? - вернулась я к теме. Он замолчал закрыл глаза, и о чем-то размышлял, пока я рассматривала его лицо, потом он вдруг резко дернулся, схватил мои руки за запястья и посмотрел прямо в глаза, я бы наверное там растаяла, если бы не его фраза:
- ты тупейшая из всех куриц на земле! Ты даже такую мелочь не можешь сделать! Как можно было родиться настолько ущербной?! Тупица!
Первое. Меня никогда никто не оскорблял. Второе. Меня никогда никто не унижал. Третье. На меня никто никогда не орал( вру, мама пару раз). Вывод. Эта моделька кавказская сделала это неоднократное количество раз. Внутри все просто горело! Ладони чесались врезать по его милому личику и добавить еще пару синяков, а потом еще и расцарапать их, дабы не повадно было на меня орать. Но руки было не вырвать, поэтому я просто ударила

Для блондинки на Кавказе солнце светит ярче - Алина Узденова Where stories live. Discover now