Часть 22.

51 7 1
                                    

Бэкхен почти месяц ждал прибытия письма Чанеля и часто по полчаса по утрам караулил на улице почтальона в надежде, что тот лично в руки передаст ему долгожданный конверт. Мужчина знал об этом, но по привычке продолжал качать головой и говорить «прости, ребенок», когда у него не было ничего, кроме счетов.

Для Бэкхена месяц никогда не длился так долго: час за часом он ожидал лишь одно письмо, которое, вероятно, ничего не значило - всего лишь кусочек бумаги с надписями.

Мама мальчика получила стабильную работу в качестве секретаря, так что задерживалась допоздна и часто приходила домой к Бэкхену, который, насупившись, сидел в гостиной. Она спрашивала «нет конверта?» и успокаивала своего сына тем, что Чанель, скорее всего, просто занят, или в учреждении закончились почтовые марки (Бэкхен думал, что все это ерунда).

Когда пресловутые тридцать дней окончательно исчерпали силы Бэкхена, он, наконец, набрался мужества, чтобы позвонить в клинику самостоятельно. Он расстроился чуть ли сразу, так как автоответчик не мог соединить его с сотрудником почти двадцать минут. Юноша спросил Пак Чанеля спокойным, самым достойным образом, но его вежливые попытки ведения переговоров были отклонены выговором условий, которые ему нужно выполнить прежде, чем делать личные запросы. В конце концов, Бэку надоело спорить, и он сдался.

Мальчик послал еще одно письмо Чанелю, в котором повторно спрашивал, как он себя чувствует. Бэкхен подумал, что первое могло просто затеряться. Это могло случиться. Вероятно. Он надеялся, что это так, но это не было правдой. Когда второе письмо тоже исчезло, Бэк посетил почтовое отделение, чтобы отследить местонахождение своего конверта и обнаружил, что он был получен.

Почему тогда Чанель не отправил ему ничего в ответ?

Он перебрал в голове кучу возможных идей и поспешных выводов относительно этого вопроса. Может быть, он что-то не то написал ему? Неужели Чанель не имел времени для Бэкхена? Он уже нашел ему замену? Случайные мысли омрачили мальчика до такой степени, что он больше не мог ждать.

Он решил поехать в Сеул самостоятельно.

***

В субботу Бэкхен упаковал несколько любимых крекеров Чанеля и купил билет на автобус до Сеула, который оказался дорогостоящим, если брать в расчет то, сколько времени нужно, чтобы добраться из одного крупного города в другой. Юноша потратил практически половину карманных денег, но он действительно не стал заботился об этом. Он знал: если бы Чанель был в какой-то неприятности, он бы продал одежду и дом, чтобы вытащить его из передряги.

Baby's BreathWhere stories live. Discover now