Глава 3. Профессор ЗОТИ

629 24 1
                                    

От лица Леванталии:

После разговора с Геллертом, мы стали гораздо чаще разговаривать и обсуждать различные темы. С папой я не разговаривала, а он бесился ещё больше. Ну конечно, его любимая дочурка игнорирует его и делает вид будто его вообще не существует. Может быть я перегибаю палку, но мне нужно многое обдумать и сделать выводы. Понять, хочу ли я сейчас того, чего хотела несколько лет назад. Наш план пока остановился на мёртвой точке, потому что план мой, а я действовать пока не намерена. Папа пытался выведать у Геллы, что со мной происходит, но был послан Грин-де-Вальдом далеко и надолго, ведь он обязан мне, а не ему. Так что обламись, папуля! Мама тоже старалась разузнать у меня, о моём состоянии, но и её попытки не увенчались успехом. Регулус, с которым у меня сложились братские отношения, тоже беспокоился за меня. Я решила всё-таки немного успокоить свою приёмную семью и рассказала Регу, что мне просто нужно время чтобы разобраться в себе. После этого, ни меня ни Геллу больше не терроризировали. Единственный, кто принял здравое решение не вмешиваться и дать мне время остыть – Люций.
И вот папа решил собрать пожирателей и объявить о своём «возвращении». Ну что ж, я пока не знаю, что буду делать с Гарри, Сириусом и Дамблдором, но одно я знаю точно – сегодня у приспешников моего папули будет много вопросов.

Коварная улыбка появилась на прекрасном лице девушки. Она вышла из библиотеки и направилась прямо по направлению в конференц-зал. Подойдя к двери, девушка остановилась и прислушалась: Тёмный лорд представил всем Геллерта Грин-де-Вальда и сообщил, что теперь он их союзник. А Геллерт, в свою очередь, сообщил, что союзник – не слуга, зато – руководитель. Когда лорд Волан-де-Морт хотел что-то сказать, дверь в зал раскрылась и в зал гордой походкой вошла рыжеволосая девушка.
- Здравствуй, отец! Представишь меня?
Сказать, что все присутствующие были в шоке – ничего не сказать. В большем шоке оказался Северус Снейп, увидевший свою лучшую ученицу в замке Мраксов, так ещё и называющую кого-то из Пожирателей Смерти своим отцом.
- Кхм... Прошу любить и не жаловать, моя дочь – Леванталия Лилит Мракс, к сожалению приёмная. – сказал, немного растерянный, Том Реддл.
- Ну вот и познакомились. – все, кто находился в зале, за исключением пожалуй Регулуса Блэка, Геллерта Грин-де-Вальда, Беллатрисы Лестрейндж, Тома Реддла и Люциуса Малфоя, были всё ещё в шоке. А девушка подошла к столу, по пути наколдовав себе стул-трон, и села во главе, напротив своего отца. Настало время показать, кто тут хозяин и кого тут нужно бояться. – Что ж, папулю вы выслушали, теперь говорю я, слушаем и запоминаем. Сириус Блэк и Гарри Поттер – неприкосновенны, если кто-нибудь из вас посмеет даже подумать, как их убить или ранить, я лично сожгу вас заживо! Все уяснили? – в ответ тишина. Уж очень устрашала их девушка своей манерой речи и своим поведением. А кто набрался смелости посмотреть ей в глаза, сразу понимали, что шутки с ней плохи. – Прекрасно. Далее, этот год никто ничего не делает. Все живут также, как и до этого собрания. Завтра у нас чемпионат мира по квиддичу, вы заявитесь туда под покровом ночи и выпустите в небо чёрную метку, в знак того, что Тёмный Лорд Волан-де-Морт вернулся. А затем исчезните. Будто вас никогда и не было. Я понятно объясняюсь? – и снова тишина. – Замечательно. В следующем году, захватим Министерство Магии. Давно пора устроить там революцию. А ещё через год, убьём Дамблдора. Достаточно он уже всех за ниточки подёргал, пора вернуть всё на круги своя. Вопросы есть? Вопросов – нет.
- Вообще-то есть. – сказал Кантанкерус Нотт. – Почему мы должны подчиняться какой-то 16ти летней девке!?
- Потому что эта самая девка, как ты выразился, старшая дочь Поттеров и приёмная дочь вашего Лорда. – ответил за меня Гелла.
- Лета, почему ты решила растянуть всё на 2 года? У нас достаточно сил, чтобы сделать всё за 2 недели.
- Потому что, Люций, месть – это блюдо, которое подают холодным.

Леванталия ПоттерWhere stories live. Discover now