Splendid! Splendid! (Великолепно! Великолепно!)

114 2 0
                                    

Прозвучали приветственные аплодисменты и Том рассказал гостям о том, что их ждёт на турнире в ближайшие пару недель. Взволнованные лица людей и радостные отклики со всех сторон арены подняли Тому настроение и заставили его сердце биться чаще. Улыбки, смех, приветственные взмахи флажками - все, решительно все, говорило об успехе его начинания. Это был день триумфа Сэндитона и Том мечтал сделать его как никогда ярким.

На арену выехали рыцари в полном вооружении, в кованых доспехах и сверкающих на солнце шлемах.  Их щиты, украшенные орнаментом и гербом Сэндитона и лошадиные попоны таких же цветов сделали образ всадников законченным и впечатляющим. Рыцари сделали круг почтения и встали на позиции.
Прозвучал сигнал, всадники ринулись навстречу друг к другу, направляя в соперника копья с привязанными к ним разноцветными лентами. Секунда и рыцарь с синим щитом атаковал соперника. Рыцарь в красных доспехах пошатнулся и по трибунам пробежал удивлённый вздох. Всадник удержался на коне и приготовился ко второму заходу. Вторая атака была не менее стремительной и точной. Красный всадник зашатался и начал медленно сползать с коня, пока не упал наземь.
Она испуганно вздохнула и закрыла рот рукой. Он нежно накрыл её пальчики своей большой ладонью, желая хоть как - то её успокоить. Она вздрогнула и посмотрела на него, но так и не убрала свою руку.
- Это всего лишь представление - тихо сказал он, стараясь не мешать остальным гостям - вы же знаете.
- Да - смущённо сказала она - я помню, но я... я не ожидала, что это будет так... так реалистично.
- Это хорошие актёры, согласен - ответил он - уверен Паркер заплатил им кругленькую сумму. Но оно того стоит.
Его обжигающая ладонь все ещё лежала на её и Эллисон поняла, что ей становится трудно дышать и говорить. Все это было неправильно и непонятно для неё. Она была уверена, что батюшка никогда не одобрил бы этого и ей следовало бы бежать от него без оглядки, но, первый раз в жизни, её юное трепетное сердце говорило ей совсем другое. Оно отчаянно рвалось к Френсису, заставляя быть как можно ближе к нему, растворяясь в его взгляде и ловя, каждое сказанное слово и подаренную улыбку.
Кроу наклонился к её уху и продолжил:
- После того как один упал, поединок продолжится - почти шёпотом сказал он - обычно он продолжается до первой крови, интересно что покажут нам.
Он был так близко, что она почувствовала, как по спине побежали мурашки, а голова пошла кругом. Эллисон снова вздрогнула, а он в ответ ещё крепче сжал её ладонь.
Френсис посмотрел на сидящую перед ним Эллисон. Она повернулась к нему и несмело подняла глаза, встретившись с ним взглядом, она зарделась румянцем и снова опустила их. Кроу накрыла волна невыразимой нежности. Эллисон была такой трогательной и хрупкой, и в тоже время такой разумной и мудрой, что он не смог устоять. Желание схватить её в охапку и убежать отсюда было настолько сильным, что он едва смог сдержаться. В то же время он прекрасно понимал, что никогда бы не поступил с ней так, потому что она была не той леди, с которой можно танцевать на балу, а потом провести с ней ночь, и не девчонкой из таверны, с которой можно скоротать вечерок. Перед ним сидела та, которую он когда то смог бы назвать женой и матерью своих детей.
Он не понимал как и когда это с ним произошло, но точно знал, что влюбился без памяти, как мальчишка.
- Мистер Кроу - спросила она, стараясь отвлечься от своих мыслей - а вы умеете биться на мечах?
- Недостаточно хорошо, чтобы произвести на вас впечатление - ответил он с улыбкой - можно сказать, что я поклонник фехтования.
- А вы хотите произвести на меня впечатление? - тихо спросила она.
- А вы сами как считаете? - ответил он вопросом на вопрос.
- Я могу только догадываться - ответила она - я не могу сказать насчёт вас ничего определенного.
- Напротив - не согласился Кроу - на мой взгляд, вы читаете меня как раскрытую книгу. Уж и не знаю как вам это удаётся.
Она густо покраснела и спрятала от него свой взгляд, делая вид, что внимательно смотрит на состязание двух рыцарей.
- Я бы не хотела, чтобы вы участвовали в таком состязании - вдруг сказала она.
- Вы думаете я не справлюсь? - спросил Френсис.
- Уверена, что справитесь - ответила Эллисон, посмотрев ему прямо в глаза - но дело вовсе не в этом.
- Тогда в чем? - в волнении спросил он.
- Я не хочу, чтобы вас ранили - честно ответила она.
Кроу посмотрел на неё, его сердце ликовало. Её искренняя забота и честность сказали о её чувствах гораздо больше, чем могли сотни жеманных слов.

Сэндитон: И всё - таки будет счастье Where stories live. Discover now