Глава 28

4.1K 181 189
                                    

– Питер в больнице, – ответил миллиардер, а моё сердце буквально ушло в пятки. – В крайне тяжёлом состоянии...

В моей голове сразу возникла целая куча вопросов, но ни один из них я не могла озвучить. Мне казалось, что я просто проглотила язык, а в моём горле образовался ком. Единственное, что мне оставалось – беспомощно смотреть в одну точку и пытаться осмыслить услышанное, надеясь, что это просто очередной кошмар и я вот-вот проснусь и с облегчением выдохну. Но этого не происходило. Мне стало казаться, что всё это произошло из-за меня, ведь буквально сегодня мы с Питером серьёзно поссорились. От таких мыслей, от внезапного осознания, на моих глазах стали появляться слёзы, и я понимала, что могу сорваться в любую секунду.

Только вот в чувство меня привёл Тони, который слишком резко и сильно ударил бокалом по барной стойке, из-за чего он разбился, а осколки разлетелись в разные стороны. Миллиардер часто и глубоко дышал, а затем посмотрел на свою ладонь, из которой сочилась кровь. Я испуганно передёрнулась и прикрыла рот рукой, чувствуя, как по щекам уже побежали струйки слёз.

– Это я виноват... – пробормотал мужчина, после чего схватил салфетку, лежащую неподалёку, и сжал её в ладони, которую буквально только что повредил.

– Нет, Тони, – отрезала я, а Старк непонятливо посмотрел на меня. – Возможно это моя вина.

Я понимала, что могло случиться всё, что угодно. Может быть никто и не виноват, а мы просто накручиваем себя, но я просто смотрю правде в глаза. Питер – эмоциональный человек, а после нашей с ним ссоры, когда я открыто сказала ему, чтобы он нашёл кого-то другого, после чего он весь день ходил сам не свой, Паркер мог снова влипнуть в неприятности и пострадать. Я не нахожу другой причины, ведь просто так в больницу в тяжелом в состоянии люди не попадают. Не думаю, что Паучок съел испорченный бутерброд, после чего ему стало плохо. Нет, он точно влип, причём серьёзно.

– Ты же знаешь, что у нас случилось... – мой голос оборвался и я закрыла лицо руками, начиная сильно плакать.

Внезапно, я почувствовала, что он сел рядом и обнял меня. Мужчина обхватил мои плечи и заставил посмотреть на него.

– Нет, Элизабет, ты не виновата. Не смей даже думать об этом, поняла? У Питера есть голова на плечах, и он бы не стал из-за такой ерунды, что произошла между вами, что-то делать с собой или специально нарываться куда-то, – отчеканил мужчина, продолжая смотреть мне в глаза. – Я еду в больницу. Нужно узнать, что с ним, а тебе, в твоём состоянии, сейчас лучше остаться дома и постараться успокоиться. Я приеду и расскажу всё, и, если всё будет хорошо, завтра мы вместе съездим к нему, ладно?

You are my headacheWhere stories live. Discover now