13 главушка

2.9K 119 113
                                    

В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

Если что  я предупреждала. 😏

--------------------------------------

И:Вов успокойся давай игру продолжим.

В:Окей.

Д:Правда или действие Илья?

И:Я не ты я не мразь поэтому действие.

Д:Забери у Макарова мороженое и потребуй поцелуй ну или что-то более интересное в обмен.

Илья конечно же забрал вкусняшку и сказал.

И:Либо ты меня целуешь либо я съедаю твоё мороженое.

А:Приятно подавиться.

Ребусу не понравился его ответ поэтому он откусил чуть чуть вкусняшки и передал её в рот любимого через поцелуй.

А:Придурок!

И:Я тоже тебя люблю.

С:Давайте продолжим.

И:Хорошо. Саш правда или действие?

С:Действие.

И:Выйди на улицу и предложи прохожему купить твою девствиность.

С:Которой уже нет?

И:Да да ту самую.

С:Ок.

Фикс вышел на улицу и подойдя к какому-то мужчине и сказал.

С:Здравствуйте у меня есть к вам предложение.

?:Какое?

С:Ни хотите ли вы купить мою девствиность.

?:Не плохое предложение а за сколько? 

Сказал мужчина и приобнял Павличенко за талию.

Так как ребята наблюдали за происходящим через окно и когда Рома увидел действия прохожего в его крови заиграла ревность и он стал переживать поэтому через пару минут уже был на улице возле Саши.

Р:Саш пошли домой.

?:Мальчик иди домой сам Саша уже скоро придёт.

С:Мне и в правду уже пора до свидания.

?:Нет ты не куда не пойдёшь!

С:Это уже мне решать уходить или нет!

?:Нет теперь мне решать что ты будешь делать!

Маньяк ударил Сашу в живот но тот ответил и ударил в лицо потом не знакомец решил толкнуть соперника на проезжую часть от чего Фикс упал и водитель авто не успел затормозить и он сбил Павлеченко...

Крики Ромы... Выбегающие из дому друзья постродавших... Сирена скорой помощи... Убегающий маньяк...

*В больнице*

Вся компания состоит возле палаты где пытаются оживить Сашу.

Стоило выйти врачу как на него налетели с вопросами.

М:С ним всё хорошо?

Р(Л):Доктор как он?

Р:Он будет жить?

Док:Простите но мы сделали всё возможное.

Рома стоял шокированый он не знал как он дальше будет жить без Саши. Он стоял полностью опустошённым его сердце мысли душа всё было пустым ведь его любимый человек больше не был рядом с ним.

Когда прошли похороны Компот словно пропал для всех он закрылся в своей квартир и ничего ни ел ни пил в итоге через пару месяцев его друзья и родные узнали что он погиб...

------------------------------------------------------------------------------------------------

                                  An unhappe ending                                                            

------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за прочтение этого фанфика надеюсь он вам понравился не смотря на грустный конец .

Через пару дней выйдет новый фф по Пикселя и Гошу ждите и не кидайте тапки пожалуйста)

🎉 Вы закончили чтение Мой маленький мальчик 🎉
Мой маленький мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя