Глава 167. Возвращение. Я не Мерман.

1K 143 6
                                    

Цинь Юань стоял на лодке, готовя жареную рыбу и наблюдая за океаном: два дельфина в настоящее время резвились и гонялись друг за другом, как беззаботные невинные дети.

Запах жареной на сковороде рыбы рассеялся в воздухе. Шан Ке вышел из воды принюхиваясь в направлении Цинь Юаня, а затем широко улыбнулась.

Затем он снова погрузился в море, белая волна окутала его, и когда он появился снова, он стал красивым молодым человеком.

Он ловко поднялся по лестнице и натянул полотенце, чтобы обвязать его за талию. Капли воды продолжали падать с его влажных волос на его кожу, как маленькие бриллианты, сияющие на солнце. Пылающий небесный цветок оставался на его груди, словно пламя добавлял к нему ещё больше привлекательности.

Цинь Юань взял его за талию и поцеловал в губы, и соленый, горький вкус морской воды сразу же появился на кончике его языка. Его длинные пальцы прошлись по равномерно мускулистым бедрам и медленно погрузитесь в полотенце.

Шан Ке оттолкнул его в сторону и сорвал с тарелки рядом с собой фрукт, сунув его в рот Цинь Юаню: «Давай есть».

Он направился к каюте корабля и достал термос, в котором находился приготовленный им пищевой суп Цинь Юаня.

Из-за длительной бессонницы Цинь Юаня и отсутствия аппетита его здоровье было в довольно ужасном состоянии. У него часто болел желудок, а вес значительно снизился, чем был раньше. Каждый день его лицо было больным и бледным. Все это вызвал «отцовскую любовь» Шан Ке.

После этого Шан Ке полностью контролировал расписание Цинь Юаня. Даже если он хотел выйти в океан, чтобы поиграть, Шан Ке не забывал взять с собой диетический суп. Ему приходилось воспитывать определенного человека, пока он не вернет ему сильное здоровье и великолепие.

В то время как Цинь Юань пил свой суп, он смотрел, как Шан Ке ест рыбу, которую он приготовил. По его лицу читалось: «Рыба выглядит довольно вкусно, можно мне немного?»

Жареная пища и так далее были вне плана питания Шан Ке для него, поэтому Цинь Юань мог только смотреть.

Шан Ке остался равнодушным, быстро принявшись за жареную на сковороде рыбу, вытер руки, взял стакан красного вина и прилег к стулу, загорая.

Этот вид наслаждения жизнью зудел в сердце Цинь Юаня.

Он достаточно поел и выпил, поставил посуду, а затем протянул руку, все еще не обращая внимания и потянул его к себе на колени.

Система Героической Смерти / 英勇赴死系统 / Heroic Death System Where stories live. Discover now