Charter 41.

3.2K 84 30
                                    

Сон. Все тот же сон вновь повторяется. Изменилось лишь одно — тьмы, которая стремилась поглотить её не было, на смену ей пришёлся тихий зов, сквозь толщу воды...

Воды, которой Мия боялась до чертиков. Воды, в которой она каждый раз утопала в своих кошмарах.И в этот раз, спастись не вышло...

Острый подбородок, четкие скулы,так редко улыбающиеся губы. Ловкие тонкие пальцы, гладящие девичью щеку. Какими же они могут быть нежными и чуткими...

«Что же с тобой случилось, Виктор Ван Арт? Мне кажется, я так мало о тебе знаю...

Когда у нас получится полностью открыться друг другу? Без оглядок и недомолвок. Без дикой пропасти между нами, что прочертила разница эпох..

Ведь я знаю... верю, что ты тоже этого хочешь.

Почему ты возвёл вокруг себя ледяную стену? Почему упрямо отказываешь говорить мне о своём детстве? Что с тобою приключилось, раз даже упоминание о детских годах заставляют тебя крепко стиснуть челюсти.»

— Ты в порядке? — немного хрипловатым голосом, спрашивает Виктор, любуясь лицом только что пробудившейся девушки.

— Да, — отвечает Мия, затем облизывает просохшие губы и осторожно дополняет, —... даже лучше, чем ты можешь представить.

Губы Виктора формируются в ухмылку, когда в кристально-голубых глазах проглядывает воспоминание прошлой жаркой ночи с безумным началом у стены и умопомрачительным продолжением в душе, под ласки струй горячей воды.

Мия слегка приподнимается на локтях, при этом рукой удерживая чёрное одеяло на сливочной груди. Мышцы всего тела приятно сжались, томясь легкой истомой боли, особо чувственной на пояснице и на ногах.

— Ты расскажешь мне? — шепотом спрашивает девушка, осторожно рукой прикасаясь к его голой груди и медленно поведя пальцами вниз.

Даже чувствуя на себе пронзительный взгляд Виктора, Мия не в силах больше оторвать глаз от его бледной, татуированной груди.

Её тонкие пальцы с трепетом касаются его маленьких рубцов, берущих своё начало снизу груди вплоть до самой V-образной линии бёдер.

— Я хочу знать, кто это сделал с тобой, — её тихий голос напряжением восседает в спальне, когда Мия прикасается к самому большому и наиболее глубокому шраму на левой стороне торса.

Тьма во мне | 18+Where stories live. Discover now