Глава 20.Анна

179 8 3
                                    

       Это что-то вроде страха. Это всегда здесь. Страх неизвестности,страх встретиться с этим в одиночку...
Страх,что самые близкие окажутся монстрами. Страх,что как только ты убьёшь одного из них,другой уже готов занять место прежнего...
       «Ривердейл»

Саундтреки: Flora Cash - You're Somebody Else. Duncan Laurence — Arcade

Смотря в своё,как оказалось прекрасное прошлое Анна чувствовала неописуемый прилив боли.

В детстве весь мир кажется нам одной большой игрой. Где каждый выполняет свою роль и не совершает зла. Да и понятие зло для нас в детстве слегка искажённое. Для каждого оно своё. Для кого-то зло это большой и страшный дядя,или тот самый монстр под кроватью.

Но потом ты вырастаешь и понимаешь. Игры бывают и жестокими. И твои страхи увеличиваются,становиться сильнее. Страх иногда перекрывает все твои чувства. Ни что не способно вытащить тебя из него. Ни любовь,ни счастье,ни радость. Ничего.

Потом ты узнаешь,что такое боль. Боль от смерти собственной матери. Боль. В самом чистом её проявления. Она не завуалирована,не сглажена и не смягчена. Она просто такая какая есть-острая,нестерпимая,пробирающая до костей,не выходящая наружу со слезами. Она просто живёт внутри тебя,пускает свои корни и ждёт того момента когда ты не справишься.

Спустя года она кажется наконец отпускает тебя. Ведь вокруг так много людей которые любят тебя. Готовы на все ради тебя. Это греет твою душу и обволакивает её защищая от всех бед.

А потом...Снова боль. Сначала физическая-от сломанной ноги. А потом моральная. От осознания: теперь ты один. Твоя лучшая подруга трагически погибла.

С тобой рядом отец,но этого не хватает. Тебе окружают люди,но теперь они смотрят с жалостью и ненавистью,кидают в тебя обидные слова. Но чёрт с этими людьми,пусть каждый ненавидит! Лишь бы только один единственный простил. Перестал ненавидеть и презирать. Чтобы снова любил и оберегал,как раньше. Чтобы перестал смотреть сквозь неё.

Она потеряла какую-либо значимость в его глазах.

Это ранило. Било по гордости. Втаптывало в грязь. Заставляло сердце болезненно сжиматься и биться о рёбра в попытке выпрыгнуть. Теперь он казался таким далёким их разделяли холодные километры.

Нет,Анна не зависела от него! Просто невероятно скучала. Когда на протяжении тринадцати лет ты изо дня в день видишь человека начинаешь к нему привыкать. А уж если вы дружите то это навсегда связывает вас.

Я презираю тебяWhere stories live. Discover now