Запись 11. Сама тьма

159 16 1
                                    

Я и не думала, что всего за один день вся жизнь может измениться до неузнаваемости. Причем в прямом смысле этого слова. В тот момент, когда Виктор выводил меня за руку из моего же собственного дома, я ничего не осознавала. Я до сих пор не верила в то, что происходящее реально. Пыталась проснуться, но не получалось. Я знаю, что сновидения могут казаться очень реальными.

— Вить, я больше не могу бежать, я устала, — пожаловалась я и даже не заметила, как мы оказались возле заброшенных домов. Пока я пыталась отдышаться, Виктор осматривал само здание, не было ли там ненужных гостей.

— Мы и не будем бежать, тут все равно никого нет, надо обсудить происходящее, — сказал он и зашел внутрь. Я тут же последовала за ним, наступая на кучу битого стекла. Виктор остановился в одной из комнат и вдумчиво вглядывался в полуразрушенное окно. Какое-то время он был неподвижен, пока я ходила из стороны в сторону.

— Ты мешаешь мне думать, — недовольно высказался он со своей присущей категоричностью и резкостью. Мне пришлось сесть на валяющееся бревно. Все эти долгие пятнадцать минут, что мы молчали, казались вечностью. Я решила зайти во все свои соц. сети, но и тут меня ждал настоящий шок. Мои аккаунты перестали существовать, ни у кого из моих друзей не было ни одного упоминания обо мне. Пропали все фотографии со страницы Егора и даже на маминой странице.

— Вить...

— Чего тебе? Сказал же, мешаешь.

— Все мои социальные сети перестали существовать. И фотографии исчезли, — дрожащим голосом сказала я. Виктор посмотрел на меня глазами, полными отчаяния, страха и непонимания. Возможно, он не хотел показывать свои эмоции в этот момент, но мы оба понимали, что дико напуганы происходящим. Он тяжело вздохнул и подошел ближе. Немного постоял, но потом решил сесть рядом со мной.

— Я думаю, это все сон, и скоро я проснусь, — сказала я, не в силах выдерживать молчание и тишину.

— Я думал об этом. И поначалу происходящее было даже похоже на сон. Но нет. Под эмоциональным воздействием мы могли так подумать, плюс к этой мысли подтолкнуло происходящее безумие. Однако любой сон, пусть даже тот, в котором все происходит якобы на самом деле, отличается от реальности. По крайней мере тем, что во сне объекты, окружающие нас, более расплывчаты, и мы не осознаем их явную сущность. К примеру, тебе может казаться, что все происходит на самом деле, но ты все равно видишь лишь общую картину, нет четкой детализации. Все равно что сравнивать игры по уровню графики две тысячи четвертого и две тысячи девятнадцатого года. А так как происходящее все же больше походит на реальность, нежели на сон, возникает другой вопрос. Где мы и что с нами сделали?

Роллерская страстьWhere stories live. Discover now