- Пэйтон, ты собрал свои чемоданы? - спросил отец, который зашёл в мою комнату, тем самым разбудив меня. Открыв слипшиеся глаза, я оценил обстановку. В комнате как всегда беспорядок, в принципе, не удивительно. На моей кровати лежит какая-то девушка, которая еще не проснулась. И конечно же она голая. Около выхода из моей комнаты стоял злой отец, который скрестил руки на груди. Если честно, был удивлён видеть его, ведь обычно он пропадает в командировках или в своём кабинете, позабыв о моём существовании.
- А ты разве не должен сейчас быть в командировке? - прохрепел я, немного поднявшись с кровати на локтях.
- Я тебе вчера писал, что приеду на несколько дней раньше. И, как я вижу, у тебя опять была вечеринка? - спросил отец, переведя взгляд с меня на ту девушку, которая спала, как убитая.
- Ну да, устроил вечеринку. И что? - спросил я, закатив глаза. Вообще, отец уже привык к моим подобным выходкам, поэтому лишь цокнув и закатив глаза, вышел из моей комнаты, бурча что-то себе под нос.
Я быстро натянул боксерки и спортивки, умылся и пошёл будить эту блондинку, которая порядком надоела валяться на кровати. Я начал трясти её за плечи, от чего они промычала и открыла свои глаза.
- Пэй, ты чего так рано будишь? - спросила она, стараясь сделать милый голос, но получилось как-то не очень. Вообще, меня очень бесит подобное. Каждая хочет меня как-то соблазнить, но, если честно, это только раздражает. Шлюхи меня не интересуют в плане каких-то серьёзных отношений. Просто секс. Да и то, мои самые длинные отношения были две недели, а бывает и того меньше, потому что сразу же все надоедают.
- Слушай, блондинка, свали из дома, - девушка тут же вскочила с кровати, обернулась одеялом и со всего маху дала мне смачную пощёчину.
- Козёл! - сказала она, смотря в мои глаза с огромной ненавистью. Быстро собравшись, она вылетела пулей из дома. Я лишь усмехнулся, потому что такая реакция девушек - не в новинку.
Захватив свои наушники и телефон, я натянул майку и вышел из дома на пробежку в парк. Как бы мне не было тяжело, делаю это каждый день, потому что просто обязан держать себя в форме.
Бегая по одному из парков Лос Анджелеса, я осматривал то, что окружает меня. Повсюду лавочки, на которых сидят парочки или мамаши с детьми. Летнее солнце скрывается за кронами деревьев. Где-то поют птицы, но я этого не слышу, ведь в наушниках играет громкая музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы с Дьяволом
FanfictionПервая часть - "Танцы с Дьяволом" Танцы--это страсть, чувства, кипящая кровь в жилах. Уличные танцы--это дерзость, огонь. Две враждующие команды танцоров "Fire" и "Starting Crowd" целый год усиленно бьются за звание лучшего коллектива штата, и вот п...