~ 17 ~

232 31 6
                                    

После находки телефона Чимина, Юнги пытался пробить номер где только можно.... Но ничего не выходило. Абсолютно. Оставив это задание на своего друга и по совместительству одного из лучших хакеров страны, Со Чанбина, альфа отправился к старой школе. Вдруг, что нибудь ещё найдёт....

Подошедший к школе красивый альфа вызывал у толпы ребят восторженные крики. Пара девчонок даже старались выпросить номер, но Юнги, скажем так, "вежливо их послал".

На Раздавшийся телефонный звонок Юнги ответил сразу. "Со Чанбин" высветилось на дисплее.

- Да?

- Юнги, я нашел его! Этот челове

- Где эта мразь? - прошептал Юнги, начиная злиться. - Где, сука, эта мразь? - прокричал альфа в трубку телефона.

- Это за городом. 2 часа езды. Адрес сброшу.

Юнги отключился. Да, он его нашёл. В груди затеплился огонёк надежды. И тут ему пришло уведомление.

Услышав знакомый звук, Юнги трясущимися руками разблокировал телефон, ожидая чего-угодно. Ведь этот звук стоял только на номере похитителя Чимина.

Ему звонили.

- Сука, ублюдок, где Чимин? Где ты его держишь, тварь ты этакая? - прорычал взбешенный альфа.

- Ну ну, спокойно, чего ты разнервничался? С твоим малышом все в порядке. Я бы сказал, он отдыхает.... - на другом конце трубки Тэмин холодно усмехнулся. - Если хочешь увидеть, как он, посмотри видео, сейчас скину. Думаю, тебе понравится.

- Ты, чёртов кретин! - прокричал беловолосый уже в безмолвную трубку.

. ~~~~~~~~~~~.

Темные стены вокруг.... Давяшие на тебя. Словно хотят задушить.

Омега лежал на холодном полу. Не в силах пошевелиться, он лишь повернул голову вправо, с соответствующим хрустом. После нескольких неудачных попыток подняться, Чимин оставил эту идею. Глухо простонав, он отметил про себя, что нос и ребра скорее всего сломаны. Хотя откуда такое волнение о здоровье? Ведь ещё вчера, когда его насиловали, ему было все равно.

Горько рассмеявшись собственным мыслям, омега закрыл глаза, желая умереть. Неожиданная, как стрела, мысль заставила его распахнуть глаза и принять сидячее положение.

с днем рождения, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя