Автор
Утро бывает 2х типов:ты любишь утро и ты не любишь утро.Другого не дано.
Эни,как и любой подросток не любит утро.Она не выспалась,но как говорит ее мама,она сама виновата в этом.Нечего ночью читать.
Проснувшись и сделав все процедуры она пошла завтракать.И кстати большинство людей сначало едят,а потом идут одеваться.Но это не про Эни.Она делает это наоборот.
Поев тосты с джемом и выпив чай,она пошла в школу.
Эни
На улице как и всегда прекрасная погода.То что уже второй месяц осени даже и не чувствуется.
Первый урок по расписанию у меня история.Люблю этот урок.Нет,я не батан,просто понять историю очень легко.Надо открывать учебник и просто прочитать параграф.И вообще это интересно.
Возле школы уже полно машин.На улице на лужайках уже расположились компании.У меня нет компании. И никогда не было.
Как так получилось,я не знаю,но сейчас не об этом.Хоть у меня не было компании со мной происходили конфликты с моими сверстниками,точнее с одноклассниками,точнее с бывшими одноклассниками.В восьмом классе мне на рождество подарили красивую блузку фиолетого цвета.И конечно же я ее надела в школу.И на главной красавице класса была именно такая же блузка.Когда она посмотрела мне в глаза я думала,что просто исчезну.На физкультуре нужно было переодеться.И когда после урока я начала отдевать свою новую блузку,то она оказалась порезана.Не снимаю майку,в которой я была на уроке, я пошла домой,по пути выкинув прекрасную блузку в мусорку.
Узнав об этом, мои родители решили перевести меня в другой класс.Так я и дожила до 11 класса,правда уже в другом классе.
Так же в школе у нас есть крутые люди.Большая часть школы завидуют им.И по рассказам нашего все-знаю-Жан есть и какие-то опасные парни.Вообщем типичный бред сплетников школы.
Когда прозвенел звонок на урок,то большая часть класса уже была в кабинете.Как и на всех первых уроках учителя опаздывают на 5-10 минут.Это и к лучшему.
Достав свою новую "жертву" ,это я так про книгу,я начала читать новую главу.