Глава 12

133 13 19
                                    

Прижми меня к себе, не отпускай,
Смотри...
Bring Me The Horizon — «Hospital For Souls»

Чужие языки слишком часто говорят неправду. Как бы это тяжело не было осознавать, так и есть, особенно если эти люди совершенно тебя не знают. Они могут назвать шлюхой девчонку, которая ещё даже слово «секс» боится произнести вслух, ведь мама дать оплеуху может — неприличное же слово, его не должно быть в лексиконе приличной девушки! Да, это не заденет многих, кто просто усмехнётся, возможно, даже без агрессии, но именно эта девочка потом обозлится. Пламя ярости охватит её тело полностью, и не будет путей её выхода: только в себя, только не на других, они ведь не поймут!

Я тоже злилась на злые языки, сплетни, особенно когда училась в школе. Хвиён говорила, что надо плевать на такие вещи, но когда я в последний раз её слушала?

Очень давно.

А кто породил множество слухов в школе обо и Исине?

Как раз моя подруга, которая в тот момент была одним из самых близких мне людей на этом свете.

[год назад]

— Боже, мне сказали, что с моими мозгами мне место только в Сантауне*, — злобно прорычал Чонин, опускаясь на парту и смотря на нашего с Хвиён одноклассника, который оторопело уставился на Кима. — Что смотришь? Пошёл вон на перемену.

Он сегодня был абсолютно не в духе. Выпускной класс — дело тяжёлое, тем более для класса «С», в который входил сам Чонин. Мозгами нас практически всех обделило, конечно, но даже такой сорт, как мы, пытались хоть как-то обучить. Не обходилось без метода кнута и пряника, когда за провинность нас могли наказать отработкой после уроков, а если мы покажем лучший результат — буквально выставят перед всем классом, похвалят, скажут продолжать в таком же духе. Мы все продолжали.

И мои учителя уже говорили, что если я немного поднажму, то в следующем году пойду уже не в «C» класс, чтобы быть буквально с отбросами общества, как их называют классы «А», а в «B». Возможно, я смогу вытянуться, а возможно, мои же собственные друзья потопят меня.

— Чего? Какой Сантаун? С твоим телосложением тебе только в уборщики идти, — фыркнула Хвиён. — Там, вообще-то, боги работают, а ты сойдёшь только за низкопробного суккуба.

I'm faded awayМесто, где живут истории. Откройте их для себя