Вино соединяет сердца...

5 1 0
                                    

С того случая с аккумами, Леди Баг и Котом Нуаром прошла неделя. И всю эту неделю Сальери все больше понимал – он влюбился в этого своевольного мальчишку.

Когда Сальери назначили Капельмейстером, а опера Моцарта с позором провалилась в кругах знати, опозорив создателя, Розенберг просто заставил Антонио дать торжественный вечер по этим «Превосходным происшествиям», как выразился граф. А что оставалось делать Маэстро Сальери? Просто согласиться. А то ведь Розенберг - такой человек, начнет докапываться до истинных причин отказа. Именно эта черта в характере графа бесила Антонио Сальери больше всего.

Наконец наступил торжественный вечер. Шуршание тысяч юбок и звон тысячи бокалов раздавался едва ли не ежесекундно. Все восхваляли талант Маэстро Сальери, девушки чуть ли не вешались на Антонио и не падали ему в ноги. Вот как единственная победа влияет на молодых особ, однако же, Маэстро не прельщали эти выходки со стороны девиц. Он лишь сохранял холодное спокойствие и кланялся в ответ тем, кому его представлял граф Розенберг. Но что это, кто-то очень похожий на Моцарта мелькнул в толпе. Или же Маэстро это только причудилось?

- Разрешите представить, новый Капельмейстер нашего императора, наш добрый друг и композитор, Антонио Сальери – голос Розенберга, как обычно похожий на кудахтанье курицы оборвал тщетные попытки Антонио разобраться со своим видением.
«Или все же не привиделось?» - гадал Сальери, пробираясь к балкону, попутно кланяясь на все поздравления и всю похвалу гостей. Под ледяной маской бушевало смятение. Выйдя на балкон, новоиспеченный Капельмейстер вдохнул свежий вечерний воздух.

Через минуты две вернулся в зал, где его уже ждал граф Розенберг. Граф взял Антонио за руку и повел к гостям

- А вот и наш триумфатор – торжественно произнес Розенберг. Гости вновь наградили Антонио волной оваций. Только один гость стоял безмолвно – Лоренцо Да Понте, близкий друг и соратник Моцарта.

- Триумф для жертвы своей же победы. – тихо фыркнул Сальери.

- Победы, которая исполнила наши мечты и запечатлела нас в истории, мой друг – возразил Розенберг – Конечно, лучше быть как Моцарт. Жить на последние гроши и в полном одиночестве.

Гости ободрительно засмеялись на слова графа, но Сальери покачал головой.

- У которого к тому же провалилась его опера – заметил кто-то из гостей

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 10, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мелодия ненависти (или любви?)Where stories live. Discover now