День 11

1.3K 138 46
                                    

— Скальпель.— Приказал хирург и ему протянули нож,— Зажимы.

Операция шла довольно долго. Пересадка сердца это очень трудная операция, но в больнице были специалисты, в чьи руки можно было доверить свою жизнь. Конечно пришлось заплатить хорошую сумму, но ведь на что не пойдёшь ради своего ребёнка?
С каждым разом было труднее и труднее, а ведь шанс выжить был тридцать процентов из ста. Однако по началу всё шло нормально, но хирурги не расчитали время и в конце оставалось мало времени.
Как только мужчина сделал шов, то выдохнул и посмотрел на время. Прошло два часа, в конце он поставил кардиостимулятор. У входа нервно шагала женщина, кусая пальцы и волнуясь сильнее, чем сам хирург во время операции. Когда мужчина вышел, снимая перчатки, женщина тут же подбежала к нему, дабы расспросить по поводу операции и чем она закончилась, но хирург прошёл дальше. Он был слишком уставшим, чтобы что-то ответить, как бы совесть и воспитание не давали ему игнорировать женщину, он все же дошёл до ординаторской, где был автомат с кофе. Он выпил пару стаканчиков и позже, наконец, повернулся к брюнетке. Она волнительно смотрела на него, в её глазах была надежда, чему мужчина улыбнулся.

— С вашим сыном всё в порядке,— Миссис Ли даже забыла, как дышать от такой новости всё в её животе закружилось и жизнь приобрела новые краски.

— Спасибо вам, боже, вы не представляете, как я счастлива!— Она поклонилась раз пять и ей предложили присесть, чтобы всё рассказать, как Феликс должен питаться, какой образ жизни у него должен быть и все детали его последующей новой жизни с новым сердцем.

— Он проживет лет ещё так сорок, если будет соблюдать всё, что я вам сказал,— Он протянул листок,— Ближайшую неделю он пока побудет тут, вы не против?

— Нет, хоть две, лишь бы здоров был,— На глаза женщины появились слёзы счастья и благодарности девочке Джиа, что попросила передать донорское сердце Феликсу.

*****

— Где Феликс?— Слабо проговорила я, осматривая всех присутствующих. Мама кричала слова проклятий и выплёскивала злость. Папа же держал меня за руку и тихо плакал, пытаясь сдержаться, чтобы не кричать как мама.

— Он на операции,— Оповестил мой лечащий врач,— Сердце становится слабее, боюсь, вы не сможете дожить до того, когда Ли Феликс очнётся и придёт в себя после пересадки.

Доживём до завтра Where stories live. Discover now