– Спасибо, мам, всё было очень вкусно! - произношу я перед тем как положить вилку на тарелку.Родители улыбаются мне, и только сейчас я замечаю, что они держатся за руки.
Они всегда были для меня примером для подражания: редко ссорились, а если и ссорились, то по мелочам; заботились друг о друге так, как заботятся в первый год отношений; в компании своих друзей вели себя так же, как и дома; а меня воспитывали хорошим человеком.
Я гордилась мамой и папой, а еще очень часто просила рассказать смешные истории из их юности.
– Пап, а почему ты выбрал именно маму? - поинтересовалась я, пока родители мило рассмеялись.
Мама сразу выпрямилась и развернулась лицом к отцу:
– Да, дорогой, почему? - она еще раз усмехнулась, а отец наклонился и чмокнул её в уголок губ.
Обычно я не люблю, когда люди так явно проявляют чувства, но когда это исходит от моих мамы с папой, я лишь умиляюсь и надеюсь найти себе такого же спутника по жизни.
– Просто твоя мама была сестрой моего лучшего друга, - просто ответил он, а я в недоумении приоткрыла рот.
Мама лишь посмеялась, наверное, зная, что он хотел сказать, но прежде, чем я спрошу хоть что-то, папа начал свой рассказ.
– С самого приезда Майи и Лив мы все с ними подружились, но для меня Майя была как младшая сестра. Поначалу я думал так. Твой дядя Энтони - брат мамы - был для меня не кровным, но братом, а потому я пытался ограждать Майю ото всего. Я помню тот день, когда она пришла, плача, ко мне в комнату, - он улыбнулся, ведь на тот все это казалось трагедией, а теперь совсем наоборот - мелочью, - и я пытался её успокоить. Как оказалось, один парень из Кентукки, родного города Ривзов, оскорбил её не самыми приятными словами. И тогда я понял, что она мне не как сестра. Когда я увидел её слезы, во мне словно что-то щёлкнуло, мои чувства словно ожили в один момент. Добрая, веселая, просто Майя - именно это я и полюбил в твоей маме.
Я увлеченно слушала папу, изредка поглядывая на мать. Они были неимоверно счастливы рядом с друг другом.
– А мне уже тогда нравился папа, но я пыталась как-то скрывать чувства, Кио - наш лучший друг - помог мне тогда. Мы с ним часами напролет разговаривали, сидя в комнате, пока остальные ездили на вечеринки.
– Признаться честно, я ревновал, но не мог даже и слова сказать им, приходилось терпеть. На одном интервью мама даже сказала, что он её любимчик среди нас всех, и тогда я очень разозлился: почему тогда она все равно проводила время со мной, если Кио её любимчик? Но сейчас я знаю, какой занозой в заднице был в те годы.
Мы с мамой рассмеялись, я вспомнила про приключения папы и дяди Брайса - обо всём, что мама уже рассказала мне раньше.
Я помнила, что дядя Кио был в свэй хаусе, или как назывался этот дом? Тогда что имела ввиду мама на интервью?
– Мам, а это было после парня из хайп хауса? - поинтересовалась я, а папа наигранно зло взглянул на меня и неё.
– Какой парень, Эли? - улыбнулась она.
– Ну, на интервью для HeardWell ты сказала именно так, - непонятливо пояснила я.
Мои родители улыбнулись.
– Это чтобы приревновать папу, я потом сказала, что пошутила, - произнесла она, а папа смерил её «грозным» взглядом.
Я рассмеялась, а папа еще раз переспросил:
– Так ты, Эль, решила посмотреть интервью своих стариков? - он ухмыльнулся, а я закивала головой, - ну тогда ты уже знаешь, от кого я научился готовить, - и он ещё раз поцеловал маму.
– Кстати говоря, - мама хитро взглянула на нас, - а что если мы посмотрим видео с нашей свадьбы? - она обняла отца, а я энергично закивала в ответ на её предложение.
Так я и провела тот вечер: узнавая историю любви своих родителей - Майи Ривз и Джоша Ричардса.
Всем огромный привет! Эту главу я написала пару дней назад, но не имела возможности выложить в связи со сложной ситуацией в моей стране. Наверное я напишу сюда важный текст, но не сейчас. Я надеюсь, что с вами все в порядке. Я надеюсь, я вернулась.
✌🏻❤️✊🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
special love
FanfictionЭто что-то наподобие сборник драбблов(мини историй). Такого про американ боев я ещё ни видела, так что, надеюсь, вам понравится)