Ведётся от первого лица. Не прямой посыл, но Еноту слишком хорошо стало на душе. Это часть написанна спонтанно ночью и выложилась она спонтанно ночью, строго не судить, душа потребовала писать. Если вы заметили какие-либо ошибки или повторения слов, то опять же повторюсь, написано все спонтанно, даже проверять не хотелось
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Присутствует сопливая романтика. Не скажу, что совсем сопли, но это должна была быть романтика :"D
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-"Знаешь это чувство, когда ты влюбился? Ты счастлив! В животе танцуют бабочки, мысли только об этом человеке? Ты счастлив рядом с этим человеком. Похуй, что расстояние, похуй что вы общаетесь только через сеть, похуй на все, преград для отношений нет. Но ты рядом с ним. И знаешь, что вам уютно вместе. Можно общаться часами напролёт до глубокой ночи, совсем не замечая времени. Даже когда плохо и грустно, твой человек поддержит тебя в трудную минуту. У тебя было так? Ты влюблялся? Я да...возможно я влюбился опять...не опять, а снова. Да, так будет верно сказано. Мне было больно...мне хотелось умереть первые месяцы, но сейчас...когда в моей жизни появилась она...я счастлив и могу снова вздохнуть полной грудью! Она вернула для меня яркие краски и я снова живу...живу...я каждый день думаю о ней, я каждый день читаю наши с ней переписки. Где мы счастливы и где мы смеёмся, где мы грустим и вместе плачем, где мы признаемся друг другу в любви и обмениваемся поцелуями. Но мне страшно...страшно вдруг я смогу ее потерять в один миг...страшно если мир перевернётся так, что я больше не получу от нее сообщения, что я больше не смогу признаться ей в своих чувствах. Это единственное что меня волнует по-настоящему. Я показываю всем, что я холоден и эгоистичен, но только ей я могу показать себя настоящего. Когда я весел и когда могу улыбнуться по-настоящему. Меня могут обвинить в том, что я слишком привязался к ней, ведь я..хаха, убийца? Ты серьёзно будешь поднимать эту тему? Серьезно? Да что ты тогда знаешь о счастье раз готов испортить всё другим. Мы любим друг друга, так что иди нахуй все кто против нашего союза. Я готов приехать за ней, хоть на край света...только Оператор это точно не одобрит...сволочь..."-я дрожащими пальцами взял сигарету и засунул ее в рот сразу закурив !- "Понимаешь...я не переживу если потеряю ЕЕ!! Я уже терял людей и в итоге оставался с разбитым сердцем, но тут я доверяю ей полностью ВСЁ!! Я даже решился раскрыть ей свои чувства, когда признался в любви...и знаешь, что она сказала? Она сказала, что любит меня. Я хочу с ней встретиться...вот честно! Я хочу взглянуть на нее. Не на ее фотографии, а на нее саму в реальности. Я знаю она прекрасна. Я чувствую это. Ты не представляешь какая она милая...особенно когда злится. Она похожа на маленького дьяволенка и это очень мило. Ах, а знаешь как она записана в моем телефоне? Медовая. вхаха...потому что она сладкая. Я тут кстати недавно смотрел билеты до ее города и вот думаю съездить к ней. Надеюсь все пройдет тихо мирно. Безумно хочу ее увидеть, обнять и поцеловать...ведь она для меня все! Она моя жизнь...мой воздух...моя вселенная...я не могу без нее. Поэтому если все пройдет отлично, я заберу её к себе. Ну точнее в Крипипасту. Надеюсь ни она, ни Оператор не будут против. Ну а если что придется упрашивать. И да...забыл сказать, я ведь уже купил и у меня поезд через час, так что я пожалуй поеду...поеду к ней."-я потушил сигарету и встал уходя из комнаты прихватив с собой сумку с вещами...поехал к ней. К девушке которую безумно полюбил...