Какого это - встречаться с Эйджиро?
Наверняка, вы придумали: "Частенько получать комплименты и просто наслаждаться компанией друг друга. Уверенна, что он будет относится к своей возлюбленной как к принцессе."
Но ты знала, что все не так. Ведь парень очень много тренируется и времени на тебя толком нет. И вот ты терпишь это.. неделю..месяц.. Но на третий месяц ты не выдержала. Сказать всё это в его чарующие глаза ты просто не могла. Поэтому решила оставить записку.
"Я тут поняла, ты очень сильно хочешь стать сильнее. Стать хорошим героем, но я так не могу. Жизнь героя слишком трудна для меня. Прости, но нам придётся расстаться. Завтра я забираю свои документы из академии. Поскольку я не хочу лишний раз беспокойть тебя своим присутствием. Скорее всего мы больше с тобой не увидемся. Но я хочу сказать тебе спасибо. Спасибо за все те моменты проведенные рядом со мной, за все эмоции. Удачи тебе в будущем. И ещё раз прости♡" - было написано в записке.
Записку ты оставила на столе в его комнате. А после ушла забирать документы. Все это время ты плакала, ведь ты его очень любила..но так продолжаться не могло.
Киришима долго не мог в это поверить. Очень долго искал тебя. Обдумывал все то, что между вами было. Он долго плакал, ведь это было самое страшное из того что он мог представить. Его долго мучило чувство вины.
Два года спустя
Он также не мог тебя забыть. После тебя у него некого не было. Он часто смотрел на ваши совместные фотографии и прокручивал в голове все моменты, когда вы были вместе. И в очередной раз высказывается друзьям.
- Да напиши ты ей уже! Хорош убиваться!
Уже не выдержав прикрикнул Бакуго.
- Я слышала, что она тоже не с кем больше не встречалась.
Поддержала эту идею Мина. И вот спустя пару минут поддержки своих друзей он берет в руки телефон, находит тебя в соц.сети и начинает печатать.
Ты спокойно сидишь дома, смотря очередной сериал. как вдруг слышишь звук уведомления на телефоне. Беря в свои ручки телефон быстро снимаешь блокировку экрана и видишь смс от него. Твои глаза быстро пробежалась по сторочкам пришедшего смс.
"Привет.Я до сих пор не могу тебя забыть и даже удалить переписку, ни то что фотографии. Может мы встретимся?"Ну так, что ответишь? Все в твоих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Реакции "Моя геройская академия"✧
RandomЗдесь вы можете найти реакции таких персонажей как: Изуку Мидория Кацуки Бакуго Тодороки Шото Киришима Эйджиро Каминари Денки по желанию будут появляться и другие персонажи. В этом сборнике будут не только реакции, а также мини-истории с разными пер...