Неожиданная встреча

72 20 9
                                    

5
Ещё много ярко-жемчужных дней и фиолетово-закатных вечеров Алистер и Джоанна провели в старой дощатой мансарде. Во внутреннем доме юного ученого появилось что-то помимо телескопа, старого чемоданчика, книг с записями и Звёздной Границы. Этим чем-то была Джоанна.

Каждым возгласом искреннего восхищения, каждым объятием и рисунком она продолжала обставлять его душевное жилище. Благодаря ней он научился не просто производить точнейшие расчёты и замечать малейшее движение в самой дальней галактике, но и чувствовать свою науку, понимать космос. Теперь звёзды представлялись ему не просто космическими телами, но так же и сиянием, дорожку из которого каждую ночь они бросали на непроглядный жизненный путь.

Новое качество похвалил профессор Гудхарт, учёный-астроном, заведовавший кафедрой в местном астрономическом университете. Давно наблюдавший за юным, погружённым в свою работу Алистером, мужчина успел хорошо изучить не только его путь, но и характер. И потому, когда появилась Джоанна, он трепетно радовался и ждал перемен к лучшему в своём почти ученике.

И вот, когда долгожданные перемены наступили, ознаменовав начало новой жизни для Алистера, не подозревавшего о своей подлинной гениальности, профессор незамедлительно объявился у него на мансарде. Наука должна знать тех, кому предстоит ее вести.

«Учитель» (важно заметить: не без труда) вскарабкался на железный выступ, по которому обычно спускался в своё (или чужое) окно Алистер. Только там возможно было с ним пересечься.
- Здравствуй, Алистер! - Его мягкий, радушно приветливый голос показался громовым раскатом для задумчивого и одухотворенного юноши, и последний едва не рухнул в пропасть каменных стен.

- Д-добрый день, сэр! - Бегая глазами и стараясь ровно стоять, поздоровался Алистер.

- Я очень рад за тебя, мой юный друг! В твоей жизни произошли настоящие счастливые перемены! - серьёзный и постоянно отчуждённый профессор долго готовился к этому разговору, но был настолько счастлив видеть своего ученика погружённым в суть космической дали, что слова давались тяжело, - теперь ты настоящий учёный, особенной, далекой, всеобъемлющей любовью обожающий свою науку...

- О да, вы абсолютно верно вычислили мой настрой! - Не дал договорить Алистер, видевший в каждом человеке доброго собеседника, и если тот продолжал внимательно слушать и разговаривать с ним, то и вовсе мог забыть, что встретил его только пару мгновений назад.

Алистер. Сказка без идеаловWhere stories live. Discover now