Часть 42

12 2 0
                                    

— Хм... — медик средних лет заинтересованно разглядывал результат измерения моей температуры пирометром — Говоришь: озноба нет?

— Нет, сэр.

Мне хотелось спросить что со мной, почему я вижу призраков и насколько сильный у меня жар, однако продолжал молча разглядывать помещение с рядами пустых зелёных кроватей, сидя на одной из них. Я был относительно один, если не считать вышеупомянутого врача и нескольких спящих перебинтованных солдат. Тихо. Тени лишь изредка появляются.

— Ясно... держи глаза открытыми.

Я выполнил указание, после чего мужчина, который уже был в курсе моих галлюцинации и чёрных «пятен» перед взором, начал осматривать их. Мне не понравилось то, как он смотрел на меня: смесь подозрения с чистой ненавистью. Не удивительно... , все в Орде ненавидят меня с самого вторжения принцесс. Если бы не долг, он вряд ли стал лечить такого как я.

Медик посветил фонариком — глаза прожгло, внезапно тёмных пятен перед взором приубавилось. Я вытерпел боль, однако сам врач неожиданно отдалился.

— Сейчас вернусь. — он поспешно ушёл куда-то.

«Он посмотрел... со страхом? С моими глазами что-то не так?! Я болен?! Насколько всё серьёзно? Я ослепну?!» — паника на ровном месте всегда была моей характерной чертой. Сколько себя помню, я всегда боялся медиков и постоянно нервничал, когда они вот так молча кивали, лишь иногда произнося: «Интересно...» Конечно, медики были разными, не все вели себя так... миролюбиво со мной. Некоторые, увидя меня с очередным переломом в детстве, либо закатывали глаза, либо кричали, заставляя тем жалеть, что я вообще пришёл к ним. Со временем плохое самочувствие стало более терпимым, чем поход в медпункт.

Мужчина вернулся. У него в руках был прибор, очень похожий на смесь градусника и шприца, которых перевязали в одно что-то непонятное и ещё сверху прикрепили м-а-аленькую лампочку — измеритель магической энергии. Я был... слегка обескуражен: «Но зачем он мне? Измеритель используют лишь на пойманных врагах и... — озарило — заражённых магией! Я заразился магией?!» Если это окажется правдой, то меня отстранят от боевых действий как не имеющего иммунитета против магии! Или... или, если это уже невозможно излечить, то тут же убьют!

Кроме предположений, что я мог подцепить какую-нибудь магическую болезнь и вскоре умру, меня ещё невероятно пугал призрак за спиной доктора: полная акулья ликонтропия. Думаю, не стоит говорить насколько этот мертвец большой и насколько у него острые зубы. Его пасть буквально могла уместить в себе не только голову человека, но и захватить с собой обе руки и половину туловища.

Кайл и уязвимости ОрдыWhere stories live. Discover now