Через несколько недель произошла шумиха с Дамблдором и Амбридж, но так как последняя сильно раздражала не только Элизабет, но и её влиятельных родителей, а также многих других в министерстве магии, она была уволена из Хогвартса и стоял вопрос об увольнении её из Министерства.
Тем временем слух о Возвращении Темного Лорда укрепился окончательно.
Так как Снейп стал директором, ему особо не было дела до слежки за Хартс и Драко, поэтому они могли отходить друг от друга.Холодным зимним утром Лиззи проснулась с тревожным предчувствием. Малфой обещал встретить её у гостиной, но так и не появился до обеда.
– Вы не видели Драко? – Уже ставшая своей Элизабет искала его среди толпы. Если Снейп узнает, что он не рядом с ней так долго, то Малфой получит наказание. Они были не друзьями, но ей не хотелось, чтобы он получал из-за неё.Забродив куда-то в незнакомое место, Хартс услышала короткий всхлип. Напоминает ей её саму в не самые лучшие моменты её треклятой жизни.
Туалет Плаксы Миртл? Вдруг какой-нибудь первокурсник заблудился?
Девушка собралась с духом, положила ладонь на ручку и зашла...
– Драко? – Она изумилась. Резко развернувшись, однокурсник направил на неё волшебную палочку. – Не делай этого. – Одними губами прошептала Лиззи, медленно двигаясь к нему.
– Ты не должна была этого видеть! – Воскликнул он, но все же опустил палочку.
– Ты мог поговорить со мной! – Ещё громче крикнула девушка.
– Ты не понимаешь! Он не выбирал тебя! – Дрожащим голосом выпалил парень.
– Откуда ты знаешь?!
– У тебя нет этого! – Парень поднял рукав и показал чёрную метку.
– Драко... Ты мог сказать мне! Почему ты всегда выбираешь причинять себе боль? Ты мог высказаться мне, я же никому ничего не скажу! – От досады на глаза и без того эмоциальной Хартс навернулись слезы.
– Я не мог. Я слишком мало знаю тебя. – Прошептал он.
– Драко... – Повторила она, приближаясь. Положив руку на его щеку, черноволосая сморщила нос, пытаясь не заплакать. Ей было больно смотреть на настоящего Малфоя. Загнанного в тупик ребёнка, у которого не было права выбора.
– Прости. У тебя нет метки. Ты бы не поняла меня. – Слеза скатилась по его лицу, падая на ладонь девушки.
– Если не видно, не значит, что нет... – Хартс тоже задрала рукав мантии и указала на незаметный до того шрам. – Он выбирал меня, но я нашла способ избавиться от метки. Прошу, сделай правильный выбор.
– Я не могу. Мои родители... – Начал он, но осекся.
– Мои родители тоже пожиратели! Я не приняла их сторону, потому что не обязана этого делать, понимаешь? Я сильнее Поттера, а если мы объединимся... Мы сможем его убить. Драко... – Начиная плакать, дрожащим голосом сказала Элизабет.
– Нет. Я не могу. Прости. – Зажмурил глаза парень.
– Можешь. – Плача, прижалась к его груди Хартс. – Поверь мне, пожалуйста. Я прошу тебя, Драко...
– Я... Нет... Я не могу. – Холодные сильные руки опустились на её спину.
– Дай руку... – Дрожащими руками взяв его ладонь в руки, она оголила метку и направила на неё палочку. Сквозь слезы она зажмурилась, готовясь к страшной боли. – Эссентум Ратора! – Тело девушки пронзил удар, она схватилась за живот и упала на колени. Метка пожирателей исчезла с руки Малфоя.
– Эй! Что с тобой? – Он помог ей встать, держа за руки.
– Все нормально... Пожалуйста, Драко... Я видела будущее. Нельзя допустить смерть Дамблдора. Снейп обо всем знает, поэтому он заставил тебя общаться со мной. Я уверена, с твоими родителями или без, но мы победим. – Тяжело выдохнула девушка.
– Почему? Почему ты думаешь, что сильнее Поттера?
– Потому что выжила после чего-то намного хуже, чем Авада Кедавра...
YOU ARE READING
Его Чистокровная Дрянь
FanfictionЗагадочная девушка, которая в секунду стала самой обсуждаемой темой среди учеников Хогвартса. Новенькая, с домашнего обучения, да ещё и пятикурсница? А на какой она попадёт факультет? Все надежды на обычную жизнь испорчены, эта самодовольная улыбка...