24 глава.

3.7K 184 19
                                    

Мэдисон

Сильное ощущение слабости и ломкость во всём теле не давали мне возможности пошевелить конечностями, а голова словно взрывалась каждую секунду. Тремор рук, излишняя сухость во рту, но... Всё это я бы чувствовала еще долго, только если бы прямо сейчас не вытаскивала из своего белоснежного бра порошок. Всего два пакетика... Всего на два применения — на четыре, если растянуть. Как мне жить через несколько суток? Пару дней назад, перед моим приходом к Дарену, я словно по какому-то неведомому наитию запихнула их себе в бра. А сейчас была благодарно этим небесным силам.

За эти дни мой мир разломился на части, а человек, в которого я была влюблена и которому доверилась, кинул меня в десятиметровую яму и накрыл железной крышкой сверху. Забрал у меня свет и погрузил во тьму. Зачем? Я не понимаю и понимать этого не хочу. Очевидно, я ошиблась. Он не тот, ради кого можно было бы сворачивать горы и кому можно было открывать своё сердце. Только — как жаль — я уже это сделала.

Дарен больше не контактировал со мной лично и появлялся тогда, когда я не имела возможности его увидеть. Приносил еду и питье, а потом уходил. Безмолвно. И эта тишина сводила меня с ума. Эти стены сводили меня с ума. Но ещё больше я паниковала, когда думала о родителях. Неделя ведь скоро пройдёт. А где мой мобильный? Мама наверняка уже звонила и мне и Грейс, а подруга, конечно, в курсе, что стоит меня прикрыть. Семь дней пройдут и меня станут искать, а когда найдут... Дарен больше ни за что не появится в моей жизни. Он психопат! Тот, кто запудрил мне мозги и заставил окунуться в мир розовых облаков и цветочков, а потом засунул в ледяную воду и забрал кислород. Реальность сурова и иногда мы влюбляемся совсем не в тех, в кого следовало бы. И это ли влюбленность? С Мэттом у нас начиналось все по-другому. Мэтт никогда бы не запер меня в неволе.

А как же Кристофер? Вдруг я задержусь здесь и он не найдет меня, а после этого сдержит своё обещание, рассказав всё моим родителям? Чёрт! Кто вообще будет искать девятнадцатилетнюю девку, а даже если и будет, то кто догадается, что я нахожусь здесь, у собственного преподавателя дома? Я сама загнала себя в эту глупую ловушку и теперь мне жаль, что я никому не говорила о Дарене. О том, что чувствую. Единственный мой слушатель — мои фантазии. Мои галлюцинации. Мой счастливый мир и сны, где Дарен и вправду самый лучший парень на свете, не способный на подобные поступки. Теперь, когда всего этого нет, я не знаю, как о нём рассуждать. Как о человеке, который действует мне во благо или как о человеке, который всё испортил? Кто бы мог вообще подумать, что такой человек, как он, может сотворить такое? Запереть беззащитную девушку у себя в доме с тонированными окнами и, очевидно, хорошей звукоизоляцией. Потому что сколько бы я не билась и не кричала, толка никакого нет. Будто он приготовил этот дом именно для того, чтобы я здесь появилась. Чтобы я здесь погибла.

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя