I've been drinking
I've been doin' things I shouldn't do
Overthinking
I don't know who I am without you
I'm a liar and a cheat
I let my ego swallow me
And that's why I might never see you again
I'm alone in my head
Looking for love in a stranger's bed
But I don't think I'll find it
'Cause only you could fill this empty space
James Arthur — Empty Space
***
Я стою на балконе, облокотившись на стеклянное ограждение. Позади меня вечеринка в полном разгаре, и я медленно потягиваю свой первый за ночь огневиски. Квартира Паркинсон, шикарная и современная, оформлена в минималистическом скандинавском стиле. Пэнси принадлежит первому поколению чистокровных девушек, которые не переехали сразу после Хогвартса ни к своим мужьям, ни обратно к родителям. Всё это невероятно ново и, скорее всего, заставило бы большинство наших матерей стыдливо покраснеть. Но большинства наших матерей больше нет.
Я пресекаю любые попытки разума вернуться к событиям прошлого вечера — чувствую стыд каждой клеткой тела. И каждый раз, когда в памяти всплывают всё новые детали этой катастрофы, я отмахиваюсь от них — как будто могу соврать самому себе. Что бы я ни делал, я не могу избавиться от кадра, где Грейнджер с широко раскрытыми глазами облизывает ту проклятую ложку, пока к ней приходит осознание, кого именно она видит около магловского клуба в объятиях грёбаной Трейси.
В день, когда я буду анализировать тот самый момент, когда я упустил свой последний шанс с Грейнджер, я могу просто вспомнить вчерашний вечер. Закусываю щёку изнутри, большой палец разрывает кожу кутикулы.
— Наслаждаешься вечеринкой?
Пэнси.
— Да. Спасибо за приглашение, — бормочу я, перегибаясь через перила огромной террасы.
Она встаёт рядом со мной, касается моей руки и смеётся.
— Я не приглашала, — смотрит на меня со знакомой усмешкой, и я не могу не улыбнуться в ответ. Пэнси и Блейз — такая же часть моего взросления, как квиддич и подростковый максимализм. Она выхватывает мой огневиски и подносит его к своим губам для изящного глотка, а затем возвращает обратно. — Слышала, тебя бросили, — говорит она, поворачиваясь и прислоняясь спиной к стеклу.
