Наконец-то

4.8K 337 38
                                    

Д:я люблю тебя, Чуя, неужели нет ни малейшего шанса?
Ч:Д..дазай...
Рыжик  посмотрел из под лобья на бинтованного и в тот же момент резко прильнул к его губам. Дазай не стал медлить и тут же ответил на страстный и жадный поцелуй. Рыжик был не настолько опытен поэтому неумело старался псопеть за старшим  Когда же через несколько минут кончился воздух они нехотя отстранились.
Ч:Осаму, ты мне нравишься - на одном дыхании сказал Рыжик.
Д:правда?
Ч:угу.
Брюнет поднял своего любимого на руки.
Д:я рад!
Дальше последовал ещё один поцелуй

 Д:я рад! Дальше последовал ещё один поцелуй

¡Ay! Esta imagen no sigue nuestras pautas de contenido. Para continuar la publicación, intente quitarla o subir otra.

Д:я тебя люблю, Чуя. Ты прекрасен.
Ч:мы же теперь встречаемся?
Д:да

Брюнет поставил пасива на ноги и крепко обнял как  сильнее сжимая маленькие плечи

¡Ay! Esta imagen no sigue nuestras pautas de contenido. Para continuar la publicación, intente quitarla o subir otra.

Брюнет поставил пасива на ноги и крепко обнял как  сильнее сжимая маленькие плечи. Затем он опустился ниже к мягкой попке Чуи. Тот покраснел и еле выдавил из себя.
Ч:п...постой.
Д:что? Почему?
Ч:я..это ну сразу так.
Д:хорошо  скажи как будешь готов, малыш.
Ч:ещё раз назовешь меня малыш и я тебе ногу отдавлю!
Осаму поцеловал рыжика в щёчку.
Д:я рад! Очень рад!
Ч:ну все ты меня задушишь!
Д: как насчёт прогуляться?
Ч:может сначала закончим с готовкой?
Д:точно.
Через час еда была готова, все время стояла рамонтичная атмосфера, улыбка не сходила с лица парней. Сейчас каждый был по настоящему счастлив.
На следующий же день Осаму принёс вкуснейший завтрак Чуе в постель.
Д:доброе утро!
Ч:выглядит вкусно.
Накахара был впервые в отношениях, поэтому не знал как себя вести и что делать. Для Дазая же это были первые отношения в которых он по настоящему любит и хочет заботиться о партнёр до конца жизни.
Рыжик аккуратно сел и было хотел приняться за еду, но Брюнет выхватил вилку с беконом из его рук и сам поднёс её ко рту.
Д:скажи ааа
Ч:нет, я сам могу поесть - краснея говорил голубоглазик.
Д:ну же.
Чуя открыл рот и возлюбленный скормил ему кусочек бекона, так Накахара съел весь завтрак.
Ч:спасибо...очень вкусно. - он поцеловал старшего, в ответ бинтованный начал странно улыбаться.
Ч:Ч...чего тебе?
Д:у меня тут для тебя подарочек.
Ч:что? Какой?
Д:хммм нууу даже не знаю отдавать не отдавать.
Ч:эй! Ну раз уже купил! Я все что угодно сделаю!
Д:будь осторожен когда говоришь такое...
Рыжик нервно взглотнул и посмотрел прямо в светло карие глаза.
Д:ладно не волнуйся ты так я пошутил, но от массажа я бы не отказался.
Ч:хорошо.
Дазай достал как-то каробочку из кармана и вручил её младшему. Это был новенький телефон.
Ч:телефон? Серьёзно?
Д:да
Ч:он дорогой...
Д:не волнуйся, просто я хочу вступить в детективное агентство, из-за этого у меня может быть много работы, а я не хочу разлучаться с тобой.
Ч:спасибо большое! Но у тебя не будет проблем из-за мафии?
Д:не волнуйся, все будет хорошо.
Дазай улегся на диван и снял футболку.
Д:теперь моя награда, шикарный массаж от шикарных рук. - притягивая Чую говорил он.
Накахара уселся по удобней и начал как можно нежнее разминать спину Осаму.
Через пол часа он закончил.
Д:спасибо! Намного легче.
Они улеглись в обнимку и начали настраивать телефон...

мой маньяк (соукоку) Donde viven las historias. Descúbrelo ahora