Ep.18

1.3K 64 1
                                    

День десятый

7 утра. Всё идёт своим чередом. Итан просыпается от будильника, если это можно назвать «просыпается». Он скорее подорвался, ему снова снился этот сон, только более затуманено, но лицо парня..оно было четким, однако Итану не удалось его запомнить. Его глаза медленно падают на стоящего рядом Юнэса, который был в одних шортах. Его березовые волосы так прикольно смотрятся по утренним освещением.

— Доброе утро, малыш, сегодня холодно, так что оденешься потеплее, - прозвучал чуточку хриплый голос старшего.

— Ты простыл..? - Сонно пробубнил Эйрэн, садясь на кровати и начиная тереть свои глазки.

— Та такое. Иди умывайся, одевайся, а я пока постель застелю, - голос Эйсмина был тихий, хриплый и...грустный?

В течении всего учебного дня Итана не покидала мысль о том, что Юнэс сейчас целуется с тем парнем на своей репетиции. Об этом совершенно не хотелось думать. Сейчас время 12:49, через 11 минут кончиться последняя пара на сегодня. А телефон Эйрэна разрывается от звонков, но он этого не слышит, так как его телефон на беззвучном, а ещё его телефон у учителя, как и у остальных одногруппников. Юнэс ждёт своего малыша под колледжем. Итан ещё не знает, но сегодня старший отменил свою репетицию. И на то очень серьёзная причина.
На часах скоро 13:10, а младший ещё не выходит. Ю пришлось начать писать.

Переписках :

                                         Итан, ты скоро? (13:11)
                      Я жду тебя под колледжем (13:11)

— Нас немного задерживают,
я сейчас уже спускаюсь (13:13)
   
                                                   Я тебя жду (13:13)

Конец.

Ровно в 20 минут Итан садится в машину и чмокает старшего в губы. По взгляду можно было понять, что Юнэс не в настроение. Он не был злым, а просто чем-то огорчён. И очень сильно огорчён.

— Что случилось? - Обеспокоено спросил подросток, кладя свою руку на плечо актёра.

— Всё хорошо.

— Юнэс, я же вижу. Не делай из меня слепого.

— Я отвезу тебя домой, - крашеный завёл машину и тронулся с места.

Эйрэн посмотрел на дорогу, а через 2 секунды убрал руку с плеча. Дорога была короткой. Итан часто закусывал губу, из-за чего она у него была припухшей и красноватой. Он понимал, что Юнэсу сейчас нужна поддержка, ему нужно помочь, но.. Надоедать не хотелось. Ю тоже человек и есть вещи, о которых он не хочет говорить, его можно понять. К тому же, они знакомы меньше месяца, естественно он пока не будет так доверять, как ему самому того б хотелось. Их отношения слишком спонтанные, не факт, что они надолго. Всю дорогу ребята ехали молча. Итан будто враждовал сам с собой сейчас. Он словно пытался заставить себя с ним поговорить, но что-то его останавливало, что просто выбешивает.
Машина остановилась - они подъехали к дому Эйрэна. Ещё секунд 10 подросток посидел в машине, а затем вышел, не обронив ни слова. Было обидно как за себя, так и за ситуацию в целом. Он должен был что-то сказать, но промолчал. За это он ненавидел себя сейчас. Вечер ушёл в никуда: Итан делал д/з, Юнэс..Юнэс ездил на кладбище к родителям. Он просто не хотел говорить об этом с младшим. Он не видел в этом никакого смысла. Эйсмин считал, что ему уже никто не поможет. И хоть старший и выглядит вечно улыбавшемся, смеющимся, веселым, в душе он очень ранен. Оставшийся день он провёл на кровати в раздумьях. Хотелось просто ни о чем не думать, но не получалось. Мысли посещали разные, но они сразу уходили и приходили другие. Юнэс даже не старался как-то этому помешать. Ему было так все равно. Старший ещё неделю назад мечтал, чтоб этот день не наступил, но черт, время же не остановить! Любой день наступает, от этого никуда не деться.
День одиннадцатый.
Странно, но оба проснулись одновременно, хотя об этом они не узнают. Обычно по утрам звонит либо Итан, либо Юнэс, но сегодня никто не звонил. Эйрэн спокойно собирал рюкзак в колледж. Ну как спокойно? Так лишь со стороны выглядело, на самом же деле он был озадачен, обеспокоен, зол. Зол на себя и Юнэса. Вчерашний день ему не понравился, хочется его избежать. На часах 7:56, а Итан только подъезжает к колледжу.
Сегодняшний день был обычным, не считая некоторые моменты. Ребята так и не общались за целый день. Уже где-то в 12 ночи Эйрэн стал плакать. Ему совершенно не нравятся эти два дня. Можно вообще обратно родиться? Хочется провалится сквозь землю, чтоб избежать этого всего.
День двенадцатый.
А есть смысл вообще считать дни? Какой в этом смысл? Ребята уже третий день не общаются.

— Итан, - позвала мама сына к себе на кухню.

— Да, мам? - Заходя на кухню отозвался подросток.

— Мы сегодня с отцом днём уедем, вернёмся только в понедельник вечером. Ты справишься один?

— Да, конечно.

Мысли. Снова они. Как же надоело думать. В голове вспомнились слова «...Когда я один, чувствую себя пустым». Хочется подобные чувства подавить или избежать. Они самые, что ни на есть, ужасные. Как только его родители покинули дом, на мальчишку напала истерика. Ему сейчас так плохо. Не выдерживая, он начинает писать старшему. Уже хотя отправить сообщение, подросток останавливается. 5 секунд размышлений, текст, который он хотел было отправить, стирается. Наверное, стоит просто пойти к нему.
Сейчас пол 5, Эйсмин стопроцентно дома.
Звонок в дверь. Секунд 10 и дверь открывают. За ней стоит замученный Юнэс. Никто из них совершенно не знает, что сказать, поэтому они просто обмениваются взглядами: взгляд Ю безразличный, а взгляд Итана - обеспокоенный. К глазам подступают слёзы. Мальчишка переступает порог и обнимает старшего, утыкаясь ему щекой в грудь. На языке пусто, как и в голове. Итак ненавидел ситуации, когда ему нечего ответить или сказать.

— Почему пришёл? - Молвил равнодушный голос.

— Хочешь выгнать? - Подросток посмотрел в холодные глаза и почувствовал себя ужасно, слёзы скопились в уголках глаз.

— Нет.

Казалось, что старший не рад приходу мальца. Но это не так. Он безмерно рад. Просто не показывает этого.

— Прости меня, - по щеке полилась слеза, а за ней и по другой щеке.

— Ты ни в чем не виноват.

— Тогда почему ты не писал, и не звонил?

Минута молчания.

— На то были свои причины.

— Юнэс, пожалуйста, не скрывай от меня ничего. Я тебя умоляю, мне важно знать, что с тобой. Я волнуюсь за тебя.

Где-то Юнэс это уже слышал. Сложно поверить в слова Итана сейчас. Быть такого не может, что за него кто-то по-настоящему волнуется.

Актёр гей-сериала Where stories live. Discover now