2 Глава.

6K 263 24
                                    

Особняк близнецов.
30 марта.
Попасть во двор особняка можно, преодолев двустворчатые ворота, изготовленные из металлических прутьев. Строение невольно поражает своими масштабами, необычностью архитектурных элементов и роскошью. Постройка имеет достаточно симметричный вид. Главный вход в здание находится в самом центре фасада. В здании имеются еще две пары подобных оконных конструкций, что придает особняку некоторую воздушность и легкость. Именно в этот особняк близнецы переехали семь лет назад. Первое впечатление об их новом доме они получили не утешительное. «Слишком пафосный» - ответили они своей маме, когда она поинтересовалась у них, понравился ли им особняк или нет. «Теперь мы будем жить здесь» - гордо сказала она, направляясь внутрь здания, держа за руки своих детей. Прислуга же начала заносить багаж.
Первое время близнецы не могли привыкнуть к такому большому пространству, но вскоре они уже знали все тайные уголки этой территории.
Несколько лет назад…
- Мама! Мама! Смотри, как мы можем! – радостно говорили дети возраста девяти лет, показывая один из своих приёмов в единоборстве. Атсуму завалил Осаму через плечо, а тот успешно сгруппировался и смягчил своё падение.  После того, как Осаму встал, они повторили тоже самое, только теперь завалили Атсуму.
- Ого! Вы такие молодцы! Уже овладели таким сложным приёмом! – восхищалась их мама – Кинара Мия. – Может вам стоит передохнуть? – заботливо предложила она.
- Нет! Мы даже ещё в футбол не играли! – возмущённо сказали близнецы.
- Не больше часа – сдалась Кинара, не смея противиться кукольным глазкам своих сыновей. - На улице уже прохладно, поэтому сегодня поиграете чуть меньше. – договорила она, в то время как близнецы уже убежали на поле с мячом под радостные крики.
- Вы их не сильно балуете? – спросил личный помощник Кинары. – Они могут вырасти непослушными. – говорил он, намекая, чтобы она стала более хладнокровной.
- Не думаю. Всё равно с завтрашнего дня вы начнёте их обучение. – нежно улыбнулась Кинара.
- Само собой. Они у меня как шёлковые будут. – гордо сказал он, подавая чай, немного смущаясь от таких похвал со стороны его госпожи. (так как он помощник, то нет ничего странного, что он считает её госпожой.)
- Спасибо, Асано. – сказала Кинари, принимая чай. – Можешь быть свободным. Если понадобишься я тебя найду. – сказала она.
- Приятного времяпровождения. – сказал он напоследок. Кинари же просто кивнула в ответ.
- Атсуму, пасуй мне! – кричал Осаму, подбегая к воротам. Вратарём был прислуга, которого случайно втянули в это.
- Забивай! – крикнул ему Атсуму, отдавая мяч.
- Ну блииин! – обиженно протянули они, когда атаку Осаму поймали.
- У вас всё получится! – крикнула им мама. Глаза близнецов загорелись, и они решили атаковать ещё. Спустя семь попыток у них получилось забить гол.
- Ураааа!!! Мама, ты видела? – радостно кричали близнецы.
- Вы мои умники! Я вами горжусь. – обняла их Кинари, при этом нежно гладя обоих по голове.
- Мы любим тебя, мама! – сказали они прижимаясь к ней сильнее.
- Ну, а теперь домой! – разорвала мама такой приятный момент.
- Хорошо. – не стали противиться близнецы. Они побежали за мячиком и, забрав его, побежали внутрь дома.
Спустя месяц.
Семья Мия спокойно жила в особняке. Кинари занималась бизнесом, постепенно развивая его, а близнецы обучались под руководством Асано. Все были очень заняты, поэтому на обычные семейные посиделки времени не хватало. Даже на совместные приёмы пищи Кинари чисто физически не могла приходить. Так происходило довольно часто. Осаму к этому привык, а вот Атсуму хотел больше внимания.
- Осаму, а мама сегодня опять не придёт? – спросил Атсуму, смотря на двери кухни, ожидая что вот-вот сюда зайдёт их мама.
- Скорее всего нет. В последнее время она очень занята, поэтому давай не будем её ещё больше напрягать. Договорились? – спросил Осаму протягивая мизинчик.
- Братский договор? – заискрился Атсуму. Осаму кивнул. – Тогда давай ещё устроим соревнование! – радостно добавил он.
- Какое? – недоверчиво спросил Осаму, ведь в большинстве соревнований, которые придумывал его брат он проигрывал.
- Кто больше поможет маме, тот и победитель! – улыбнулся Атсуму.
- Тупица! И как мы определим, кто из нас больше помогает маме? – спросил Осаму, не понимая его затеи.
- Хммммммм. – задумался Атсуму. Осаму тоже решил пораскинуть мозгами. Ломая голову, они предлагали кучу идей, над которыми долго спорили. – В конце концов можно спросить Асано-сана! – сдался Атсуму, ударяясь головой об стол. – Ауч.
- Неужели вы вспомнили обо мне? Я польщён. – самодовольно сказал Асано, выходя из своего мини-убежища.
- Вы следили за нами?! – удивились близнецы.
- Нет, просто я тоже ужинал и случайно услышал ваш разговор. – сказал он, подходя ближе. – Решение вашей проблемы лёгкое.
- И что же нам делать? – интересовались близнецы.
- Просто хорошо учитесь и радуйте Кинари-саму своими успехами. Она обязательно узнает их и будет гордиться вами. – говорил Асано, уже выходя из столовой.
- А это точно сработает? – недоверчиво спросил Осаму, перебирая всевозможные варианты.
- Я абсолютно в этом уверен. – сказал он прямо смотря на близнецов. – С завтрашнего дня по вашему желанию я увеличиваю нагрузку. – сказал он напоследок, закрывая дверь.
- Думаешь, это хорошая идея? - спросил Атсуму.
- Если это предложил Асано-сан, то думаю не стоит сомневаться в этом решении. – сказал Осаму, доедая свой онигири.
- Ну тогда ладно. – расслабился Атсуму. – Значит, начинаем соревнование? – его глаза заискрились, от предвкушения новой игры.
- Да! – с энтузиазмом ответил Осаму.
Их соревнование длилось две недели. Во время него близнецы изо всех сил учились и совершенствовали себя. Занятия у них были индивидуальные, оценивал их Асано.
- Блин. Мне надоело! Я так устал! Эти формулы мне уже мерещатся! – сказал Атсуму, страдальчески упав на кровать.
- А меня эти физические тренировки уже бесят! – раздражённо сказал Осаму, валяясь на кровати.
- Может ничью? – после минутного молчания предложил Атсуму.  
- Давай. – согласился Осаму, уже протягивая руку, для пожатия, как вдруг к ним заходит в комнату Кинари. Её глаза были чуть опухшими, наверняка, из-за плохого сна. Близнецы это заметили, когда они уже во всю обнимались с мамой.
- Вы такие молодцы! За такой короткий срок многому научились! Как же я вами горжусь. – искренне хвалила Кинари своих сыновей. – Я вас люблю. Простите, что так редко вижусь с вами. – чуть не плача говорила она.
- Всё хорошо мам. – успокоил её Осаму.
- Может сегодня поспишь с нами? – предложил Атсуму с надеждой в глазах.
- Если вы не против. – нежно улыбнулась Кинари.
- Конечно! – вместе сказали близнецы, отчего улыбка мамы стала ещё более яркой.
- Ну тогда, я сейчас переоденусь и приду. – сказала она, выходя из комнаты. Близнецы переглянулись и вместе сказали: «Я не собираюсь проигрывать».
Мини-игра продолжилась. Время шло, близнецы росли и становились серьёзнее. Но они всё равно любят свою мать. Игра закончилась, когда они поняли, что это по-детски глупо. Кинари всё больше углублялась в бизнес из-за чего виделась она со своими детьми нечасто. Братья Мия к этому привыкли. Их характер и увлечения постепенно менялись. На смену футболу пришёл баскетбол. Но и он быстро им надоел. Основным хобби стал волейбол, который затянул их целиком и полностью. Ну единоборство тоже можно отнести к увлечениям, но только к обязательным. Шли годы. За это время много изменилось, что непосредственно повлияло на характер и мировоззрение близнецов.
Настоящее время.
- Осаму. – протянул Атсуму. – Может сегодня в волейбольном кружке больше позанимаемся? – предложил он. - Как не крути, а сегодня мы там в последний раз. Завтра уже вступим в команду.
- Мы в прошлый раз так делали. – пробурчал Осаму. - Сегодня единоборство! – сказал он, не принимая возражений.
- Ладно-ладно. – поднял руки в примирительном жесте Атсуму. – Не понимаю, почему тебе «это» нравится больше чем волейбол. – обиженно сказал он, выделяя слово «это», так будто единоборство худшее увлечение.
- А я не понимаю, почему тебе волейбол нравится больше. – передразнил его Осаму.
- Пошли уже. – ворчал Атсуму.
Как вы уже поняли Атсуму больше любит волейбол, а Осаму – единоборство. Что ж на этом моменте мы с близнецами прощаемся. Что их ждёт дальше мы узнаем чуть позже. Что же случилось с Хинатой после того, как он пошёл домой?
Pov Хината Шоё.
Вернувшись домой, я положил форму в своей комнате и направился в кабинет отца. Сегодня я буду опять пробовать победить его в борьбе. У меня получалось это сделать только два раза, и то с большим трудом. Он спец в ближнем бою. Постучав, я стал ждать ответа.
- Заходи, Шоё. - послышался строгий голос отца. В принципе ничего не обычного. Он никогда меня не любил.
Я зашёл в комнату и увидел его. Строгий пронизывающий взгляд, который смотрит прямо в душу человека. Я уже умею противостоять ему. С неприступным выражением лица я смотрел прямо ему в глаза. Он хмыкнул и предложил присесть. Я сел напротив него в кресло.
- Значит идёшь в старшую школу? - спросил он, анализируя какой-то документ.
- Да. - спокойно ответил я, не выражая никаких эмоций.
- Думаю ты уже знаешь, что там ты должен учиться идеально, но не раскрывая, что ты будущий наследник. - сказал отец, переведя взгляд на меня. Опять до жути пронизывающий. Я кивнул. - Вести себя там нужно авторитетно. Сразу покажи кто здесь сильный, но не настолько, чтобы тебя в чём-то заподозрили. По мере возможности узнавай других наследников. - Продолжил отец. - Я изучил данные школы, которую ты выбрал, и был удовлетворён. Ты выбрал правильную. - Я ухмыльнулся. Отец заметив это, понял что я уже многое продумал. - Там много наследников различных бизнесов. Как маленьких, так и больших. Твоей главной задачей будет наладить с ними связи. Сам выбирай с кем. Это будет твоя первая проверка. Тебе необходимо наладить наиболее выгодные связи. Справишься, то станешь ближе к управлению бизнеса, а если нет, то будешь ещё долго учиться. - закончил он.
- Хорошо. - спокойно сказал я. - На этом всё? - спросил я.
- Сегодня можешь отдыхать. Тебе завтра в школу идти. Да и твоя мать хотела с тобой некоторые моменты обсудить. - сказал он, опять погружаясь в документы. - Можешь быть свободным. - сказал отец напоследок.
- Хорошо, я пошёл. - сказал я и вышел.
Так, значит сегодня без тренировок. Что ж. это прекрасно. Завтра уже первый день в школе. Было бы хорошо если бы я и Кенма попали бы в один класс. Интересно, о чём мама хотела со мной поговорить? Небось как всегда об отношениях. Что ж, ладно. Пойду и поговорю. В который раз буду слушать нотации о том, что мне нужна будет пара. Ну и ладно.
Я пошёл на террасу, на которой в дневное время мама обычно пьёт чай.
- О! Шоё! Ты уже пришёл? С папой поговорил? - нежно улыбнулась мама.
- Да. Он передал, что ты хотела со мной что-то обсудить.
- Ага, всё так. Пошли присядем. - потянула она меня за рукав рубашки.
Мы сели в беседку, которая стояла рядом с террасой. Мама заботливо налила мне мой любимый чай и подвинула мне мои любимые вкусняшки. Эх. Как же это круто. С мамой я могу быть просто собой.
- А шоколадные печеньки остались? - спросил я. Мама нежно улыбнулась, доставая пакет вкусняшек.
- Я прямо как чувствовала. - гордо сказала она, подвигая их ближе ко мне.
- Спасибо. - ярко улыбнулся я, начиная пить чай.
- Пожалуйста. - улыбнулась она в ответ. - А насчёт разговора. - вспомнила она. - Я хотела тебе сказать, что в течении двух лет ты должен будешь найти себе пару. Ну, приблизительную пару. Короче говоря иметь кого-то на примете. - сказала она, широко улыбнувшись. На этом моменте я поперхнулся печенькой. Откашлявшись я недоумённо посмотрел на маму.
- В смысле? - промолвил я.
- Ну я тебе неоднократно говорила, что тебе пора задуматься над этим вопросом. Вот твой отец и предложил такую идею. - сказала она, поправив свои рыжие волосы.
- Как я за два года найду достойного альфу? - выпали я. - Если он ещё конечно существует - пробормотал я, но мама всё равно услышала.
- Конечно существуют! Я вот, например, знаю порядочных сыновей моих знакомых. Это... - начала она перечислять всех "хороших и достойных для бракосочетания" альф.
- Мам, не надо! - взмолился я.
- Хорошо-хорошо. Но тебе всё равно придётся с этим столкнуться. - сказала она, немного отпив чая.
- Я знаю. - вздохнул я. - Ладно, я побежал. - сказал я, поцеловав маму в щёку, уходя.
- Удачи! - сказала она напоследок. - Не перетрудись!
- Хорошо! - крикнул я в ответ, направляясь в свою комнату.
Агх. Ещё одна головная боль. Надо будет думать ещё о самом выгодном браке. Как же сложно. Что ж, думаю не у одного меня жизнь тяжёлая. Альфам вообще омег надо будет выбирать. Хах. Даже жалко их. Зная поведение омег, могу сказать, что им будет тяжело.
Конец Pov Хината Шоё.

Один на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя